HR-директор
ТОО "Швейная фабрика "Прогресс" открывает вакансию «Директор по развитию человеческих ресурсов-HR».
Фабрика специализируется на производстве форменной и специальной одежды, а также курточного ассортимента.
Миссия Компании:
Мы строим нашу Компанию по принципу «СЕМЬИ», в которой родители заинтересованы в обеспечении достойной жизни своим детям, создавая интересную работу и стабильный Рост, дружную команду в атмосфере тепла на рабочем месте, от которого каждый наш сотрудник желает вносить вклад в развитие Компании и экономики нашего Государства!!!
Цель должности: построить мощную организацию, состоящую из этичных, продуктивных сотрудников, каждый из которых имеет возможность в полной мере реализовать свой потенциал и усиливает компанию.
Замысел должности: развитие и построение организации путем выявления и устранения узких мест.
Функции Директора по развитию человеческих ресурсов:
1. Создает эффективную систему управления персоналом на предприятии, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе. Разрабатывает и вводит статистики на функции каждой должности.
2. Определяет потребность предприятия в персонале; составляет описание должностей, всех политик и инструкций, формирует должностные папки, дополняет их новыми документами, разрабатывает систему замещения должностей и рабочих мест; изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; организует поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, отдела занятости по трудоустройству и пр.).
3. Проводит отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям технологии найма компании; проводит собеседования с нанимающимися на работу; изучает деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста; обеспечивает укомплектование предприятия кадрами, обеспечивает ввод в должность новых сотрудников.
4. Принимает участие в разработке организационной структуры предприятия (описывает бизнес-процессы, составляет штатное расписание, положения о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров.
5. Обеспечивает качественное формирование и рациональное использование кадрового потенциала предприятия с учетом перспектив развития и повышения объемов производства (продаж, оказания услуг).
6. Принимает меры по созданию необходимых условий и реальных возможностей для развития и удовлетворения потребностей каждого работника.
7. Планирует потребность в повышении квалификации персонала; организует обучение, стажировку, направляет работников в учебные заведения, привлекает сторонних специалистов по подготовке наших кадров и пр.
8. Разрабатывает системы оценки деловых и личностных качества работников, организует проведение аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
9. Разрабатывает и внедряет системы мотивации работников предприятия (разработка систем морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических, технических и социальных показателей работы предприятия; разработка программ социального обеспечения работников; выработка предложений по предоставлению материальных и моральных преимуществ отдельным специалистам и др.).
10. Контролирует составление отчётов по показателям численности персонала, структуре и текучести кадров за отчетный период.
11. Анализирует скорость потока частиц на предприятии и разрабатывает меры и предложения по повышению скорости производства Ценного конечного продукта компании.
12. Организует своевременное поощрение отличившихся работников; наложение взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину.
13. Разрабатывает методические указания по развитию и совершенствованию форм работы с персоналом, управлению персоналом и доводит их до сведения руководителей структурных подразделений предприятия.
14. Доводит информацию по важнейшим решениям компании до всех работников (новые политики) и убеждается чтобы информация была понята персоналом.
15. Осуществляет прием персонала по личным вопросам, разрабатывает индивидуальные программы обучения и карьерного роста.
16. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Цели Директора по развитию человеческих ресурсов (HR):
1. Здоровый климат в коллективе, дружественный и отзывчивый персонал, с высоким уровнем мотивации энтузиазм. Поставленные и прописанные задачи по SMART;
2. Укомплектованный штат компании продуктивными сотрудниками согласно организационно-штатной структуры; с взаимозаменяемыми функциями.
3. Быстро нанятые продуктивные сотрудники посредством технологии найма компании. Введенные в должность, хорошо производящие свои продукты сотрудники.
4. Организационно-штатная структура предприятия, ведущая к достижению Идеальной картины, Главной цели и Замыслу компании.
5. Созданный кадровый резерв компании.
6. Действующий Равноценный обмен между компанией и сотрудниками.
7. Персонал компании всегда повышающий свою квалификацию; организованное системное обучение сотрудников компании.
8. Сотрудники на должностях, соответствующие своим значениям и навыкам, а так же личностным качествам.
9. Высокая скорость процессов в Компании (потока частиц) - эффективный персонал.
10. Высоко-мотивированный персонал компании на уровне Чувства долга и Личной убеждённости.
11. Актуальные Отчеты по удовлетворённости персонала своей компанией.
12. Исправно работающая Кадровая служба.
13. Осведомлённые руководители подразделений предприятия о личных качествах их сотрудников, исключающие нарушения трудовых отношений и повышающие уровень мотивации сотрудников.
14. Своевременно осведомлённые сотрудники компании о процессах работы, успехах предприятия, ведущих к достижению Главной цели и Идеальной картине. Проясненная цель и замысел компании каждому сотруднику; четкая убежденность в том, что сотрудники поняли цель и замысел и приняли её.
15. Сотрудники компании, чувствующие заботу о них и знающие о возможностях карьерного роста.
16. Поставленная система работы с персоналом исключающая трудовые споров и конфликты. Введённые рабочие статистики.
Будущий непосредственный руководитель: Заместитель генерального директора по Адм вопросам;
Кандидат должен иметь:
Достижения в предыдущих местах работы;
- Высокий уровень «Воспроизведения»;
- Способность самостоятельно находить решения;
- Приятное общение и грамотную речь;
Предыдущий опыт работы:
- HR;
- Менеджер высшего звена.
Личностные качества предъявляемые к кандидату:
- Педант;
- Способность планировать;
- Высокий уровень счастья;
- Высокая уверенность;
- Желание помогать людям;
- Работа в многозадачности;
- Общительность;
Руководство людьми: Да
Требуется ли на данной должности творческий подход, генерация идей и неординарных решений: Да;
Командировки: нет;
Принцип начисления зар/платы: 500 000 тг к начислению + 50% ежемесячной премии зависящей от выполнения плана подчиненным управлением.
+ проценты от прироста валового дохода за год!
Отпуск: Ежегодный, по согласованию
Дата приёма кандидата: Хоть завтра
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00. Сб-Вс быть на связи и вовлечённым;
Дополнительные требования или пожелания: Мы рассчитываем что данный сотрудник проработает на данной должности не менее 2-х лет и мы вместе построим лучшую фабрику Казахстана.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).