Администратор (направление - аренда)
Обязанности:
- Организация и контроль работы персонала.
- Ведение табеля, контроль соблюдение подчиненными трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда (администраторы, грузчики, кладовщик, уборщицы, разнорабочий).
- Работа с дебиторской задолженностью, ведение документооборота.
-
Работа в 1С: контроль начислений и оплат арендной платы и других услуг, составление служебных записок, заявок на выполнение работ и др.
-
Осуществление эффективной работы ТЦ, контроль чистоты и технического состояния зданий и прилегающей территории. Оперативное решение аварийных и конфликтных ситуаций. Контроль сохранности материальных ценностей.
- Взаимодействие с технической службой и сторонними организациями.
Требования:
- Законченное образование.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, владение оргтехникой.
-
Опыт организации работы персонал компании (администраторы, кладовщик, грузчики, разнорабочий, уборщицы).
-
Опыт работы с клиентами (арендаторы).
-
Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной компании.
- Официальное оформление.
- Заработная плата, выплачивается своевременно.
- График работы пятидневка 8-30 до 17-30ч.
- Рабочее место в Кировском районе ул. С-Гвардейцев, остановка Торговый город "Левобережный"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).