Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Банкетный администратор

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы приглашаем присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде!

В ваши Обязанности будет входить:

- Полная подготовка зала к мероприятию своими силами - от расстановки мебели, инвентаря, оборудования, сервировки до подключений техники.

- Организация и сопровождение мероприятий (конференций, деловых переговоров, встреч, банкетов, фуршетов, кофе-брейков) с позиции предоставления сервиса;

- Подготовка мероприятий (проверка и подключение оборудования (проектор, ноутбук, микрофон и т.п., расстановка столов, стульев).

- Общение с заказчиками в процессе проведения мероприятий, оперативное реагирование на изменения;

- Сервировка кофе-брейков, умение работать с компьютерами и проекторами, звуком.


Требования:

  • Опыт работы в сфере общественного питания желателен.
  • Приветствуется знание английского языка.
  • Аккуратный внешний вид.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Наличие медицинской книжки либо готовность ее оформить.
  • Готовность к физической нагрузке.
  • Умение делегировать обязанности и контролировать работу официантов на банкетах, фуршетах.

Мы предлагаем следующие условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством;
  • Оплачиваемый отпуск в количестве 36 календарных дней, оплата больничных;
  • Бесплатное питание и обеспечение хорошей униформой;
  • Работа в сплоченном дружном коллективе;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • ДМС (добровольное медицинское страхование, после испытательного срока);
  • Возможность дополнительного обучения и карьерного роста внутри отеля;

  • Активное участие руководителя в процессе адаптации на новом месте работы;

  • Корпоративные мероприятия;
  • Программа лояльности для сотрудников (40% скидка на абонемент в спортзал "World class", 50% скидка на изучение английского языка, Бесплатные семинары, тренинги и мастер-классы, программа Хилтон Гоу, которая предполагает специальные низкие тарифы во всех отелях сети Хилтон для сотрудников, кто путешествует по России или другим странам);

Откликайтесь на вакансию и мы договоримся с Вами о встрече!

Наша философия - Наполнять мир Светом и Теплом гостеприимства!

Ключевые навыки
Деловое общение
Английский язык
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Деловой этикет
Многозадачность
Организация конференций
Организация встреч
Работа в команде
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Красноярск
Hilton Garden Inn Krasnoyarsk
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
80% Компенсация питания
60% Гибкий рабочий график
60% Оплата транспортных расходов
60% Корпоративный транспорт
60% Профессиональное обучение
40% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить