Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра/специалист контактного центра

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем оператора контактного центра!
Если у вас есть опыт работы с B2B-звонками и вы хотите зарабатывать, развивая востребованные на рынке услуги, отправляйте резюме!

Чем предстоит заниматься:

  • Совершать звонки юридическим лицам, выявлять потребности в подборе персонала.
  • Вести учет контактов в CRM Битрикс24: добавлять новых клиентов, фиксировать детали общения.
  • Выполнять планы по количеству дозвонов и времени на линии.
  • Передавать квалифицированные лиды на дальнейшую обработку.
  • Участвовать в анализе звонков, улучшая свои навыки общения.

Наши ожидания от вас:

  • Обязателен опыт работы в сфере B2B-звонков (телекоммуникации, бухгалтерия, юридическое обслуживание).
  • Опыт работы с CRM (желательно Битрикс24).
  • оборудованное домашнее рабочее место.
  • Настойчивость, внимательность к деталям, нацеленность на результат.

Что предлагаем:

  • Удаленная работа с официальным трудоустройством.
  • Стабильный оклад + бонусы и проценты за выполнение показателей.
  • Прозрачная работа в CRM, где фиксируется вся история взаимодействий.
  • Поддержка и совместный анализ звонков для повышения качества.
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Омск
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Защиты Должников
4,8 11 отзывов
Омск,
вчера
Оператор call-центра
40 200 - 58 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вау Сервис
4,9 118 отзывов
Омск,
сегодня
Кадровое Агентство Averina.agency
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративный транспорт
100% Оплата транспортных расходов
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор колл центра (без холодных звонков)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (удаленная работа), Омск
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (удаленная работа), Омск
от 55 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (удаленная работа), Омск
от 55 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра на дому
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить