Администратор магазина мобильный
Организация работы персонала: постановка задач, контроль выполнения, оценка результата.
Участие в организации и проведение инвентаризаций в магазине, учет ТМЦ.
Контроль выполнение договорных обязательств поставщиками.
Ведение отчетной документации.
Требования:
Опыт работы в программах 1С "Управление торговлей", 1С "Торговля-склад", уверенный пользователь MS Office, 1С, Excel.
Системное мышление
Ориентация на результат
Коммуникабельность
Способность и готовность принимать решения и нести за них ответственность
Условия:
График работы сменный, 3/3;
Своевременная выплата заработной платы;
Скидка на покупки в сети минимаркетов "Раз Два" и сети "Самбери"
Возможность профессионального и карьерного роста;
Работа в дружной, позитивной команде;
Внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).