Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам оборудования и ПО для автоматизации торговли

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — Аккредитованная IT-компания, дружная команда экспертов в автоматизации бизнеса от А до Я с помощью сервисов Saby (СБИС). Наши любимые Клиенты - это предприниматели и бухгалтеры.

Мы — Авторизованный партнер компании DIRECTUM (Директум) – ведущего разработчика программного обеспечения в области электронного документооборота.

Мы — Группа компаний «Ф1», где корпоративная культура не пустой звук, а живой организм, в котором каждый сотрудник - важное звено.

Наш основной продукт Saby (СБИС) — сеть деловых коммуникаций. Это социальная сеть для бизнеса. Saby позволяет решать в одной программе все задачи современной компании: сдавать отчетность, обмениваться документами, проверять партнеров, искать торги и многое другое. Мы лидеры на этом рынке и знаем, что Saby удобнее, чем другие программы.

Поставляем и ремонтируем торговое оборудование — в наличии кассовое и доп. оборудование от надежных производителей, подключаем учетную систему с нуля; знаем всё о маркировке товаров.

О нас в цифрах:

- На рынке с 1996 года, всегда заботимся о своих клиентах и повышаем уровень их знаний в области законодательства — проводим бесплатные вебинары с представителями Социального фонда России, ФНС и Росстат;

- С 2008 года мы подключаем организации к электронной отчетности и электронному документообороту.
Нам доверяют более 14700 клиентов в Пермском крае и более 15 партнеров;

- С 2010 года выпускаем электронные подписи для участия в торгах и входим в первую пятерку партнеров Тензора (по России) по количеству выпущенных ЭП для бизнеса.

Считаем, что помогать предпринимателям автоматизировать бизнес-процессы, тем самым экономя время на рутинных задачах, повышать эффективность работы сотрудников, отделов и компании в целом — это интересно и достойно. Экспертная помощь на каждом этапе и в любом вопросе для нас не просто слово. Для нас это идеология, смысл и причина нашего существования. Мы хотим стараемся быть полезными Нашим любимым Клиентам и Пермскому краю.

Наша миссия — создавать НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ для Клиентов в использовании сервисов и программного обеспечения для бизнеса через ПЕРЕДАЧУ ОПЫТА И ЗНАНИЙ. Держать своих клиентов в надежных руках, ведь при соприкосновении с каждым из сотрудников нашей компании – встречаешь профессионала своего дела, который поможет и решит любую проблему клиента.

Наши ценности — вера в открытость, взаимовыручку и постоянное развитие. Наша команда - это сообщество, где каждый находит поддержку для своих инициатив и профессионального роста.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в B2B-продажах;

  • Умение эффективно общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные отношения, убеждать и продавать. Опыт демонстрации продукта;

  • Способность выявлять потребности клиентов, предлагать решения, соответствующие их бизнес-задачам;

  • Умение анализировать рыночные тенденции и потребности клиентов для эффективных продаж и развития продуктов;

Дополнительные преимущества:

  • Опыт работы с кассовым оборудованием;
  • Обучаемость и возможность оперативного достижения целей;

Ваши задачи:

  • Вести телефонные переговоры;
  • Проводить встречи и презентации;
  • Осуществлять продажи оборудования для торговли и программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов;
  • Вести отчетность по работе с текущими Клиентами в CRM.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Четкую систему мотивации (фиксированный оклад + бонус), "белую" оплату труда и реальные планы;
  • Позитивную атмосферу в команде, поддержку и взаимопомощь;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (ПТ с 9:00 до 17:00);
  • Возможность выбора гибридного формата работы офис/"удалёнка" после прохождения испытательного срока.

Мы обеспечим:

  • Бенефиты, которые помогут вам чувствовать себя уверенно: ДМС, корпоративные тренинги, и многое другое;
  • Удобный график работы и возможности для карьерного роста;
  • Комфортную атмосферу в офисе, где ценится компетентность, страсть к тому, что мы делаем, и стремление к совершенству в результате;
  • Регулярные корпоративные мероприятия, которые сплотят нас как команду и наполнят вас вдохновением;

Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной команды!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Навыки продаж
Проведение презентаций
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Портал
Пермь,
вчера
Ведущий менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Ф1
4,1 11 отзывов
Пермь,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Пермь,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Классно то, что ты работаешь в дружном коллективе в центре города с видом на самые прекрасные места в городе.
Что можно улучшить
Стабильно и правильно работающий регламент и не боязнь изменений, а именно стремление к ним
Компания Ф1
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
64% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
55% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
36% Оплата больничного
36% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
27% Оплата мобильной связи
18% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам сетевого телекоммуникационного оборудования (В2В)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию (входящего направления)
от 73 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с крупным бизнесом
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить