Менеджер по работе с отзывами (обращениями)
"Здоровье 365" - крупнейшая медицинская сеть Урала, современная, многопрофильная клиника. 15 лет опыт в лечении, диагностике, реабилитации наших пациентов — все это результат работы профессиональной команды.
В связи с ростом приглашаем в нашу команду Менеджера по работе с отзывами (обращениями)
Что именно делать?
- прием и регистрация обращений пациентов клиники, обработка случаев с негативной обратной связью на открытых источниках;
- проведение анализа причин негативной обратной связи, поиск и предоставление решений, выявление ошибок и подготовка рекомендаций для дальнейшей работы;
- ведение отчетности по обращениям пациентов, аналитики для улучшения бизнес-процессов;
- разработка шаблонов для ответов на жалобы по типовым вопросам пациентов;
"Белая" заработная плата: оклад+ мотивация по итогам выполнения KPI
Что мы можем предложить?
-Работа в современной клинике, где заботятся о комфорте сотрудников и качестве услуг для пациентов;
-Льготное медицинское обслуживание в клинике для сотрудника и членов его семьи;
-Обучение специфике работы в клинике;
Что важно для плодотворного сотрудничества:
-
Вы уже имеете опыт работы специалистом по работе с отзывами и у вас есть соответствующее должности высшее образование;
-
у Вас активная жизненная позиция;
-
Вы умеете эффективно коммуницировать с другими людьми;
-
Вам не нужно говорить что и как делать: Вы проактивны, ответственны и умеете доводить начатое до конца;
-
Вы умеете планировать и работать в режиме многозадачности, при этом быстро перестраиваетесь под изменяющуюся ситуацию - у Вас всегда есть план "Б";
-
а еще Вы: уверенный пользователь ПК, грамотно говорите и пишите
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).