Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер в офис Lanzhou

300 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть ресторанов быстрого питания Lanzhou - быстро-развивающаяся компания, имеющая рестораны в странах СНГ и работающая над открытиями в странах дальнего зарубежья. Наша сеть насчитывает более 1500 сотрудников, при этом около 50 из них работают в офисе и занимаются обеспечением работы ресторанов.

Мы постоянно трудимся над увеличением эффективности и производительности, а также повышением удовлетворенности наших сотрудников, внедряя новые решения, технологии и IT продукты. Мы в поисках сотрудника, который будет нацелен на всестороннее обеспечение работы офиса и поддержание атмосферы, создание комфорта и уюта. Соискателю должно быть интересно развитие, приобретение новых навыков и компетенций, общение с высококлассными специалистами.

Мы ищем того, кто стремится сделать больше, чем автоматическое исполнение озвученной и поставленной задачи.

Обязанности:

  • Регистрация входящих и исходящих документов,
  • организация перемещения документов между отделами и департаментами,
  • контроль и регистрация посетителей,
  • ответы на звонки и сообщения;
  • уведомление сотрудников о распоряжениях руководства,
  • событиях и мероприятиях;
  • обеспечение офиса всем необходимым - своевременный заказ канцелярии, расходных материалов, кофе и т.д.; встреча гостей;
  • создание и поддержание атмосферы, отражающей ценности компании;
  • ведение расписания переговорных, подготовка документов по требованию, взаимодействие с сотрудниками управляющей компании;
  • обеспечение исправной работы оборудования офиса, инициация привлечения сторонних специалистов при необходимости;
  • участие в организации и проведении мероприятий;
  • прочие распоряжения руководства, касающиеся обеспечения бесперебойной работоспособности офиса.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Организаторские способности
  • Знание делового этикета
  • Опыт ведения документооборота
  • Навык ведения переговоров и деловой переписки
  • Знание русского и казахского языка
Условия:
  • 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Уютный офис в верхней части города
  • Дружный коллектив
  • Тимбилдинги
Ключевые навыки
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Протоколирование
Знание MS Office
Управление документооборотом
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NLS Kazakhstan
4,1 8 отзывов
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Atamura Engineering
Алматы,
вчера
LANZHOU CONTROL
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 300 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить