Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов/КАМ

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мебельная фабрика "DreamBag" с 2010 года занимается оптовыми и розничными продажами бескаркасной мебели и малых форм для дома и офиса собственного производства и является одним из лидеров российского мебельного рынка.

За это время компания наладила партнерские отношения с мебельными магазинами по всей территории России, в том числе ведущими торговыми сетями и маркетплейсами.

Сейчас нам требуется менеджер по работе с ключевыми клиентам, для работы с крупными сетями и мебельными магазинами.

Если Вам интересно развиваться в современной продвинутой компании, отправляйте свое резюме!

Обязанности:

  • работа с крупными сетевыми магазинами;
  • сопровождение клиентов (выставление счетов, подготовка первичной документации, запись на поставку);
  • расчет себестоимости по индивидуальным заказам;
  • работа с ассортиментом (заведение нового и удаление старого, работа с таблицами в Excel);
  • контроль сроков производства заказов;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • анализ продаж клиента, ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • обязателен опыт работы менеджером по работе с корпоративными клиентами;
  • желателен опыт подготовки коммерческих предложений;
  • развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры и находить общий язык с ЛПР;
  • обязателен опыт работы в системах: 1С, Битрикс24, базовые знания Excel;
  • грамотный русский язык.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • зарплата: оклад + % от продаж от 100 000 руб. на руки;
  • место работы м. Серпуховская;
  • график работы 5/2, после прохождения испытательного срока возможен гибридный формат (офис/удаленно)
  • Чай, кофе, сладости.

А также у вас будут возможности:

  • Получить бесценный опыт, новые знания и развиваться как специалист;
  • Работать в крутом коллективе, среди профессионалов, в офисе в стиле лофт в центре Москвы;
  • Влиять на процессы в компании и совместно выстраивать системный бизнес.
Ключевые навыки
Работа с ключевыми клиентами
Key Account Management
Работа с существующей базой клиентов
Ведение переговоров
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Подготовка коммерческих предложений
Выставление счетов
Развитие продаж
Ведение активных клиентов
Оптовая торговля
Client management
Битрикс24
Продвинутый пользователь ПК
MS Excel
1С: Предприятие 8
Анализ продаж
Контроль отгрузок
Контроль дебиторской задолженности
Грамотная речь
Заключение договоров
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Мейджик Транс
4,1 59 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StreetArt
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер интернет-магазина

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Работала в компании несколько лет назад. До сих пор вспоминаю с теплотой. К сожалению, проработала не долго, всего пол года. Интересный продукт, действительно приятно с ним работать, клиентоориентированность хорошая, от чего скандалы на рабочем месте были минимизированы. Зарплата была очень хорошей!
Что можно улучшить
Коллектив, пожалуй, немного подвел, от чего было слегка подавленное состояние периодически. Не пошел Коннект с одним сотрудником, слишком разные.
Еще минус - не могли починить синхронизацию с программами, от чего приходилось делать все в ручную, от этого было больше ошибок. В остальном же, я считаю, что компания идеальная. Попалась мне на глаза, поэтому в порывах ностальгии решила написать отзыв. Я искренне благодарю за опыт эту компанию.

Менеджер по продажам

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Интенсивно растущая компания.Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно и посмеяться, и качественно закрывать поставленные задачи.Руководство слушает и слышит своих сотрудников,активно участвует в рабочих процессах. Компания заботится о сотрудниках:Всегда в наличии сладости,чай/кофе
Что можно улучшить
Хоть и корпоративная культура хорошо развита,но хотелось бы побольше времени проводить с коллегами.Например,организовать корпоративный волейбол или почаще играть в настольные игры после работы.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Приятно работать в динамично развивающейся компании. Удобно расположен офис, можно добраться на метро из любой части Москвы и будет не долго. Очень комфортно работать в коллективе, все друг друга поддерживают, помогают. У руководства современный подход в управлении, что мне тоже по вкусу, без навязанного дресс-кода и подавляющего общения. Всегда можно обратиться по важному для себя вопросу и быть при этом услышанным.
Что можно улучшить
Хотелось бы уголок для отдыха чуть побольше. Чтобы в середине дня можно было немного расслабиться. Возможно компания его сделает, когда еще немного подрастет, посмотрим.
DreamBag (ООО Оптима)
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,7
Коллектив
3,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
20% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам ключевым клиентам, КАМ
230 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
100 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами CТМ
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job