Менеджер по сопровождению клиентов/КАМ
Мебельная фабрика "DreamBag" с 2010 года занимается оптовыми и розничными продажами бескаркасной мебели и малых форм для дома и офиса собственного производства и является одним из лидеров российского мебельного рынка.
За это время компания наладила партнерские отношения с мебельными магазинами по всей территории России, в том числе ведущими торговыми сетями и маркетплейсами.
Сейчас нам требуется менеджер по работе с ключевыми клиентам, для работы с крупными сетями и мебельными магазинами.
Если Вам интересно развиваться в современной продвинутой компании, отправляйте свое резюме!
Обязанности:
- работа с крупными сетевыми магазинами;
- сопровождение клиентов (выставление счетов, подготовка первичной документации, запись на поставку);
- расчет себестоимости по индивидуальным заказам;
- работа с ассортиментом (заведение нового и удаление старого, работа с таблицами в Excel);
- контроль сроков производства заказов;
- контроль дебиторской задолженности;
- анализ продаж клиента, ведение необходимой отчетности.
Требования:
- обязателен опыт работы менеджером по работе с корпоративными клиентами;
- желателен опыт подготовки коммерческих предложений;
- развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры и находить общий язык с ЛПР;
- обязателен опыт работы в системах: 1С, Битрикс24, базовые знания Excel;
- грамотный русский язык.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- зарплата: оклад + % от продаж от 100 000 руб. на руки;
- место работы м. Серпуховская;
- график работы 5/2, после прохождения испытательного срока возможен гибридный формат (офис/удаленно)
- Чай, кофе, сладости.
А также у вас будут возможности:
- Получить бесценный опыт, новые знания и развиваться как специалист;
- Работать в крутом коллективе, среди профессионалов, в офисе в стиле лофт в центре Москвы;
- Влиять на процессы в компании и совместно выстраивать системный бизнес.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер интернет-магазина
Еще минус - не могли починить синхронизацию с программами, от чего приходилось делать все в ручную, от этого было больше ошибок. В остальном же, я считаю, что компания идеальная. Попалась мне на глаза, поэтому в порывах ностальгии решила написать отзыв. Я искренне благодарю за опыт эту компанию.