Ведущий специалист (инженер технической поддержки)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
- Обязанности:
- Техническая поддержка, консультирование и решение заявок пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения (первая линия в дежурную смену, вторая линия – в «недежурный» день);
- Взаимодействие с пользователями, работниками отдела, подрядными организациями и службами технической поддержки производителей оборудования и программного обеспечения в рамках решения заявок;
- Регистрация, обработка, выполнение заявок и внесение данных о выполненных работах в системе ServiceDesk;
- Маршрутизация сообщений об ошибках в операционных системах, оборудовании и прикладном программном обеспечении к профильным специалистам и/или подрядным организациям;
- Выявление и устранение типичных инцидентов информационно-коммуникационных систем;
- Подготовка, установка и настройка компьютерной и оргтехники, поддержка оборудования в работоспособном состоянии;
- Установка, настройка, обновление системного и прикладного программного обеспечения;
- Подготовка, тестирование, актуализация образов рабочих станций;
- Установка и настройка средств криптозащиты;
- Диагностика и устранение неисправностей компьютерной и оргтехники;
- Техническое обслуживание и мелкий (блочный) ремонт компьютерной и оргтехники;
- Автоматизация рутинных задач;
- Обеспечение подключения рабочих мест к СКС;
- Поддержка презентационных мероприятий;
- Участие в подготовке заявок на приобретение запасных частей и компьютерного оборудования.
- Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в области технической поддержки или системном администрировании не менее 1 (одного) года;
- Грамотная речь, умение общаться с пользователями;
- Уверенное знание и опыт администрирования ОС семейства Windows;
- Знание принципов создания и управления групповыми политиками Active Directory;
- Знание и опыт администрирования операционных систем семейства Linux (знание Astra Linux будет являться преимуществом);
- Умение выполнять поиск и устранение неисправностей;
- Знание и умение использовать, устанавливать, настраивать и обновлять типовое прикладное программное обеспечение (офисные пакеты, антивирусы, мессенджеры, почтовые программы, браузеры);
- Опыт администрирования антивирусного (Kaspersky) и сопутствующего ПО в области информационной безопасности (Infowatch) будет являться преимуществом;
- Знание уровней системы OSI, понимание принципов работы протоколов и служб TCP/IP, DNS, DHCP, Active Directory, VPN;
- Базовые знания сетевого оборудования;
- Опыт работы с компьютерным оборудованием и оргтехникой (замена картриджей, исправление мелких неисправностей, замена блоков);
- Знание криптографических систем (VipNet, КриптоПро);
- Знание работы медицинских информационных систем (МИС, PACS, ЛИС) будет являться преимуществом;
- Готовность изучать новое прикладное и системное ПО;
- Опыт работы с СКС (обжимка, кроссировка);
- Знание основных технических характеристик и архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных средств и/или их составляющих;
- Знание принципов эксплуатации и диагностики неисправностей средств вычислительной техники, коммуникаций, связи в том числе, копировально-множительной техники;
- Знание технических характеристик и принципов функционирования основного оборудования, комплектующих и материалов информационно-коммуникационной системы, типовых вариантов взаимозаменяемости;
- Знание принципов и технологий установки, настройки и обновления программного обеспечения;
- Навыки работы с технической документацией;
- Аналитический склад ума, профессиональная любознательность - умение и желание разбираться в новых технологиях и направлениях;
- Английский язык на уровне чтения технической документации в области информационных и компьютерных технологий;
- Знание правил и норм охраны труда;
- Знание правил делового этикета, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид.
- Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Сменный (скользящий) график работы 08.00 до 20.00 по будням и с 08.00 до 15.00 по субботним дням в дни дежурств, с 08.00 до 16.30 в «недежурные» дни по будним дням;
- Работа в стабильной государственной организации;
- Работа в офисе с хорошей транспортной доступностью (10-12 минут пешком от станций метро Проспект Мира и метро Комсомольская);
- Прикрепление на медицинское обслуживание к медицинскому учреждению системы Управления делами Президента РФ;
- Заработная плата: 110.000-120.000 (до вычета налогов), премии, надбавки.
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист Управления поддержки АБС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НК Банк
4 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий специалист направления управления уязвимостями
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 382 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Инженер поддержки 2 линии/NetOps инженер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер- программист FPGA
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Pre-sales Engineer / Инженер поддержки продаж (Java)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-программист отдела систем бортового технического обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru