Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист (инженер технической поддержки)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  1. Обязанности:
    1. Техническая поддержка, консультирование и решение заявок пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения (первая линия в дежурную смену, вторая линия – в «недежурный» день);
    2. Взаимодействие с пользователями, работниками отдела, подрядными организациями и службами технической поддержки производителей оборудования и программного обеспечения в рамках решения заявок;
    3. Регистрация, обработка, выполнение заявок и внесение данных о выполненных работах в системе ServiceDesk;
    4. Маршрутизация сообщений об ошибках в операционных системах, оборудовании и прикладном программном обеспечении к профильным специалистам и/или подрядным организациям;
    5. Выявление и устранение типичных инцидентов информационно-коммуникационных систем;
    6. Подготовка, установка и настройка компьютерной и оргтехники, поддержка оборудования в работоспособном состоянии;
    7. Установка, настройка, обновление системного и прикладного программного обеспечения;
    8. Подготовка, тестирование, актуализация образов рабочих станций;
    9. Установка и настройка средств криптозащиты;
    10. Диагностика и устранение неисправностей компьютерной и оргтехники;
    11. Техническое обслуживание и мелкий (блочный) ремонт компьютерной и оргтехники;
    12. Автоматизация рутинных задач;
    13. Обеспечение подключения рабочих мест к СКС;
    14. Поддержка презентационных мероприятий;
    15. Участие в подготовке заявок на приобретение запасных частей и компьютерного оборудования.
  1. Требования:
    1. Высшее образование;
    2. Опыт работы в области технической поддержки или системном администрировании не менее 1 (одного) года;
    3. Грамотная речь, умение общаться с пользователями;
    4. Уверенное знание и опыт администрирования ОС семейства Windows;
    5. Знание принципов создания и управления групповыми политиками Active Directory;
    6. Знание и опыт администрирования операционных систем семейства Linux (знание Astra Linux будет являться преимуществом);
    7. Умение выполнять поиск и устранение неисправностей;
    8. Знание и умение использовать, устанавливать, настраивать и обновлять типовое прикладное программное обеспечение (офисные пакеты, антивирусы, мессенджеры, почтовые программы, браузеры);
    9. Опыт администрирования антивирусного (Kaspersky) и сопутствующего ПО в области информационной безопасности (Infowatch) будет являться преимуществом;
    10. Знание уровней системы OSI, понимание принципов работы протоколов и служб TCP/IP, DNS, DHCP, Active Directory, VPN;
    11. Базовые знания сетевого оборудования;
    12. Опыт работы с компьютерным оборудованием и оргтехникой (замена картриджей, исправление мелких неисправностей, замена блоков);
    13. Знание криптографических систем (VipNet, КриптоПро);
    14. Знание работы медицинских информационных систем (МИС, PACS, ЛИС) будет являться преимуществом;
    15. Готовность изучать новое прикладное и системное ПО;
    16. Опыт работы с СКС (обжимка, кроссировка);
    17. Знание основных технических характеристик и архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных средств и/или их составляющих;
    18. Знание принципов эксплуатации и диагностики неисправностей средств вычислительной техники, коммуникаций, связи в том числе, копировально-множительной техники;
    19. Знание технических характеристик и принципов функционирования основного оборудования, комплектующих и материалов информационно-коммуникационной системы, типовых вариантов взаимозаменяемости;
    20. Знание принципов и технологий установки, настройки и обновления программного обеспечения;
    21. Навыки работы с технической документацией;
    22. Аналитический склад ума, профессиональная любознательность - умение и желание разбираться в новых технологиях и направлениях;
    23. Английский язык на уровне чтения технической документации в области информационных и компьютерных технологий;
    24. Знание правил и норм охраны труда;
    25. Знание правил делового этикета, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид.
  1. Условия:
    1. Оформление по ТК РФ;
    2. Сменный (скользящий) график работы 08.00 до 20.00 по будням и с 08.00 до 15.00 по субботним дням в дни дежурств, с 08.00 до 16.30 в «недежурные» дни по будним дням;
    3. Работа в стабильной государственной организации;
    4. Работа в офисе с хорошей транспортной доступностью (10-12 минут пешком от станций метро Проспект Мира и метро Комсомольская);
    5. Прикрепление на медицинское обслуживание к медицинскому учреждению системы Управления делами Президента РФ;
    6. Заработная плата: 110.000-120.000 (до вычета налогов), премии, надбавки.
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист Управления поддержки АБС
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НК Банк
4,2 4 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий специалист направления управления уязвимостями
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 382 отзыва
Москва,
сегодня
ФГБУ Поликлиника № 3 Управления делами Президента Российской Федерации
2,0
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
4,0
Коллектив
1,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Инженер поддержки 2 линии/NetOps инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер- программист FPGA
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Pre-sales Engineer / Инженер поддержки продаж (Java)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-программист отдела систем бортового технического обслуживания
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job