Секретарь руководителя
- ОБЯЗАННОСТИ:
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Прием посетителей, встреча гостей;
- Систематизация входящих и исходящих документов;
- Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам организации. Перенаправление телефонных звонков сотрудникам в зависимости от сферы их компетенции;
- Отправка/прием : факсов, сканов, электронной почты;
- Прием документов и личных заявлений на подпись директора организации;
- Доведение до сведения работников организации распоряжений руководителя;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Своевременная организация доставки питьевой воды в организацию;
- По поручению руководства организации составляет письма, запросы, печатает служебные и иные документы;
- Осуществление почтовых отправлений или организация курьерской доставки исходящей корреспонденции организации;
- Своевременное доведение до руководителя и сотрудников организации корреспонденции, которая приходит в электронном виде на электронную почту организации;
Требования:
1.Высшее образование или среднее профессиональное образование;
2. Письменная и устная грамотность;
3. Нормы этики делового общения;
4. Знание основ делопроизводства;
5. Высокий уровень дисциплины и ответственности;
6. Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
7. Умение работать в режиме многозадачности;
8. Знание офисных программ (Продукты Microsoft Office/LibreOffice );
9.Использование систем электронного документооборота для регистрации, контроля документов и информационно — справочной работы с документами (Тезис)
Условия:
— Официальное трудоустройство по ТК РФ;
— Своевременная заработная плата: выплаты производятся два раза в месяц;
— Квартальные премии и премии к праздникам ( День работников дорожного хозяйства, 8 марта/ 23 февраля);
— Ежегодная индексация заработной платы;
— Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничные;
— Пятидневная рабочая неделя : пн.- чт. с 8:30 до 17:30, пт. С 8:30 до 16:15. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.
— Доброжелательный, сплоченный коллектив. Никогда не бросаем в беде. Поможем, научим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).