Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/Офис - менеджер

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Крупное Московское Агентство Недвижимости Century 21 Столичная Недвижимость ищет в команду Администратора!

ГРАФИК РАБОТЫ 2/2 С 09.00 ДО 18.00

Принимаем без опыта работы! Обучаем!

Работа в престижной компании мирового уровня!

Звоните! Приезжайте!

Агентство «Столичная недвижимость»

  • Москва и МО
  • 15 офисов
  • более 120 сертифицированных агентов-экспертов с дипломом международного образца
  • Более 2500 объектов в продаже
  • член Российской Гильдии Риэлторов
  • член Гильдии риэлторов Москвы
  • крупнейший офис Century 21 в Москве и МО по оборотам и числу агентов
  • ТОП 3- на ЦИАН по продаже недвижимости в Москве и МО
  • Ключевой партнер - ДомКлик, ЦИАН, АВИТО
  • ТОП 50 - на HeadHunter в сегменте "крупные компании – работодатели"
  • более 15 банков–партнеров, в т.ч. Сбер, ВТБ, Дом.РФ, Альфа, РСХБ, Открытие и др.
  • более 10 партнеров крупнейших страховых компаний России

Чем предстоит заниматься:

- Принятие входящей и исходящей документации, ведение архива, работа с орг.техникой , ведение хоз.деятельности офиса, выполнение поручений руководителя/ постановка задач администраторам офиса/контроль выполнения;

- Регистрация документов , приём и распределение звонков/работа с документами/статистика/контроль выполнения и качества работы;

- Заказ и оформление пропуска.

- Коммуникация и урегулирование вопросов с администрацией БЦ (наличие оригиналов документов, выполнение заявок на мелкий ремонт в офисе и т.п.)/постановка задач администраторам / контроль выполнения поставленных задач/

- Ежедневная координация работы уборщицы, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, картриджей, бумаги, моющих средств и расходных материалов).

- Решение возникающих нестандартных ситуаций.

- Обслуживанием корпоративной связи (подключение и блокировка номеров).

- Работа в AMO CRM , Excel, Google таблицах.

Что ждём от Вас:

- Навыки работы в Excel, Google таблицах/опыт административной работы на позиции менеджера/руководителя.

- Опыт работы с документами.

- Умение ведения архива и отчётности.

- Общительность и внимательность, позволяющие решать текущие задачи своевременно и результативно. - Многофункциональность и умение выручать.

Что мы готовы предложить:

- график работы 2/2

  • интересную работу в крупной международной компании.
  • официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • заработная плата своевременно и в полном объёме.
  • перспективы профессионального и карьерного роста.
  • работу в дружной, сплоченной команде с вдохновляющей и мотивирующей атмосферой.
  • новый красивый офис в престижном бизнес-центре Москвы в шаговой доступности от метро Тульская. Если Вы хотите работать в престижной компании с мировым уровнем ОТКЛИКНУЛИСЬ на нашу вакансию и записывайтесь на интервью.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Грамотная речь
Электронная почта
Деловая переписка
Администрирование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор - делопроизводитель
60 000 - 60 000
do A.S.A.P.
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь Офиса продаж жилой недвижимости
70 000 - 70 000
Upside Development
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Близость к дому, сплоченный и дружный коллектив, возможность выстраивать удобный график , при согласовании со сменщиком. Современное и позитивное руководство. Возможность учиться новому у более опытных коллег.
Что можно улучшить
В целом все прекрасно, единственное что можно немного улучшить - уровень дохода администраторов.
Столичная Недвижимость
4,7
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Гибкий рабочий график
84% Система наставничества
84% Корпоративные мероприятия
79% Оплата мобильной связи
74% Удаленная работа
68% Удобное расположение работы
68% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
58% Своевременная оплата труда
21% Оплата больничного
21% Место для парковки
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 75 000
От 1 года до 3 лет
Администратор коворкинга
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/администратор
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет