Финансовый менеджер
Компания работает на российском рынке средств гигиены с 2004 года. Основным направлением деятельности компании является производство влажных салфеток, нетканых полотенец в рулоне, косметических масок для лица, а также нетканого полотна спанлейс.
Фундаментальными условиями работы компании являются соблюдение высоких стандартов качества продукции и обслуживания клиентов, безусловное выполнение своих обязательств, удовлетворение потребностей клиентов компании.
Обязанности:
- Активное участие в разработке методологии планирования, формировании финансовой структуры компании, создания бюджетной модели (виды, состав и структуру бюджетов);
- Активное участие в разработке и внесение корректировок в бюджетный регламент компании;
- Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, прогнозного баланса компании с нуля;
- Контроль прогнозов исполнения бюджета и анализ операционных и финансовых результатов;
- Управление и координация проектов по повышению оперативной эффективности (управление затратами, управление запасами, дебиторской задолженностью, контроль коммерческой маржи, ценообразование);
- Проведение консультаций сотрудников в части финансовых результатов, бюджета и механизмов планирования операционных и финансовых показателей;
- Активное участие в подготовке управленческой отчетности и ее автоматизации в 1С;
- Работа с первичными документами, рассмотрение и согласование проектов договоров на соответствие бюджетным лимитам;
- Подготовка отчетов об исполнении бюджетов, анализ причин отклонений;
- Своевременное предоставление информации о рисках и возможностях по выполнению поставленных целей компании;
- Контроль расчета показателей эффективности;
- Оформление заявок на платеж, формирование платежного календаря;
- Отчеты и поручения руководства в рамках финансово-экономической службы компании.
-
В аналогичных должностях с аналогичными обязанностями от 5-7 лет.
В приоритете кандидаты с наличием успешного опыта реализации проектов по постановке управленческого учета и внедрению бюджетирования на производственном предприятии с численностью от 500 человек -
Знание экономики предприятия, финансового, управленческого и налогового учетов.
-
Продвинутый пользователь Excel, Access, 1С УПП (ERP)
-
Целеустремленность, коммуникабельность, въедливость (желание разобраться в проблеме), конструктивная реакция на критику, желание развиваться.
- Оформление ТК РФ;
- График работы 5/2, с 9 до 18.
- Офис 7 минут пешком от метро Измайловская.
- Возможности профессионального и зарплатного роста.
- Уровень дохода 200 000 +ежеквартальные премии.
- Полис ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).