Специалист отдела подготовки международной отчетности
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Участие в составлении консолидированной отчетности по МСФО на ежеквартальной основе (трансформационный подход) и прохождении ежегодного аудита.
- Расчет и формирование рабочей документации по трансформационным проводкам, участие в подготовке раскрытий к отчетности.
- Оптимизация процесса составления отчетности.
- Высшее экономическое образование.
- Понимание принципов построения основных форм отчетности.
- Основы МСФО.
- Профессиональное владение Excel, включая построение работы с моделями, массивами и базами данных в Excel.
- Личные качества - внимание к деталям, аккуратность, способность к выполнению монотонной работы.
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
- График работы: 5/2
- ДМС после 3-х месяцев работы.
- Скидки на квартиры Компании после 3-х лет работы.
- Беспроцентные займы после испытательного срока.
- Корпоративные йога, волейбол и другие активности.
- Частичная компенсация расходов на спортивный абонемент.
- Субсидирование услуг профессиональных психологов.
- Широкие возможности для обучения и развития.
- Активная корпоративная жизнь ( день рождения компании, новогодний корпоратив, летний выезд и др.).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Бухгалтер
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Доброго времени суток. Работаю в РБИ в бухгалтерии уже второй год. Это мой третий работодатель, и по условиям - лучший. Хороший современный офис, удобный график работы, дружный коллектив, адекватное руководство. Естественно, официальное оформление, зарплаты выплачивается без задержек всем сотрудникам, бухгалтерии в том числе
Что можно улучшить
Компания большая, иногда приходится долго ждать согласования документов, но без этого никуда, когда работаешь с финансами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Корпоративные мероприятия
78%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
55%
Удобное расположение работы
47%
Оплата мобильной связи
29%
Удаленная работа
20%
Оплата транспортных расходов
14%
Гибкий рабочий график
6%
Место для парковки
2%
Компенсация питания