Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела подготовки международной отчетности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в составлении консолидированной отчетности по МСФО на ежеквартальной основе (трансформационный подход) и прохождении ежегодного аудита.
  • Расчет и формирование рабочей документации по трансформационным проводкам, участие в подготовке раскрытий к отчетности.
  • Оптимизация процесса составления отчетности.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Понимание принципов построения основных форм отчетности.
  • Основы МСФО.
  • Профессиональное владение Excel, включая построение работы с моделями, массивами и базами данных в Excel.
  • Личные качества - внимание к деталям, аккуратность, способность к выполнению монотонной работы.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
  • График работы: 5/2
  • ДМС после 3-х месяцев работы.
  • Скидки на квартиры Компании после 3-х лет работы.
  • Беспроцентные займы после испытательного срока.
  • Корпоративные йога, волейбол и другие активности.
  • Частичная компенсация расходов на спортивный абонемент.
  • Субсидирование услуг профессиональных психологов.
  • Широкие возможности для обучения и развития.
  • ⁠Активная корпоративная жизнь ( день рождения компании, новогодний корпоратив, летний выезд и др.).
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Доброго времени суток. Работаю в РБИ в бухгалтерии уже второй год. Это мой третий работодатель, и по условиям - лучший. Хороший современный офис, удобный график работы, дружный коллектив, адекватное руководство. Естественно, официальное оформление, зарплаты выплачивается без задержек всем сотрудникам, бухгалтерии в том числе
Что можно улучшить
Компания большая, иногда приходится долго ждать согласования документов, но без этого никуда, когда работаешь с финансами
Группа RBI
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Корпоративные мероприятия
78% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
69% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
55% Удобное расположение работы
47% Оплата мобильной связи
29% Удаленная работа
20% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
6% Место для парковки
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job