Операционный директор (COO)
Al dente ГОРЫ— это сеть ресторанов грузинской и итальянской кухни в г Хабаровск.
Место, где рождаются теплые воспоминания и куда хочется вернуться.
На данный момент компания находиться в поиске Операционного директора.
Какие задачи мы ставим?
1. Стандартизация, систематизация и построение бизнес-процессов;
2. Построение экономической эффективности; Планирование и контроль финансовых показателей, увеличение прибыли;
3. Обеспечивать эффективное управление всеми процессами в операционном отделе;
4. Контролировать и корректировать ежедневную операционную деятельность, выполнение ключевых задач и показателей эффективности (выполнение планов продаж, показателей списания, расходования хоз.нужд и т.д.)
5. Участвовать в формированиии контроле исполнения бюджета доходов и расходов. Разрабатывать предложения для повышения экономической эффективности ресторанов.
6. Контроль блока маркетинг.
7. Контролировать качество сервиса и предоставляемых услуг в ресторанах. Разрабатывать и
внедрять новые предложения для повышения уровня сервиса, обеспечивая удовлетворенность Гостей.
8. Взаимодействовать с поставщиками, партнерами на предмет оптимального ценообразования.
9. Разрабатывать и внедрять операционную стратегию по продвижению ресторанов и достижения бюджетных показателей;
10. Операционное и стратегическое управление объектами;
11. Отвечать за исполнение целей, операционных процессов и стандартов во всех своих ресторанах;
12. Управлять операционной деятельностью и финансовой дисциплиной для улучшения структуры доходов и расходов ресторанов;
13. Отвечать за увеличение продаж и снижение операционных затрат;
14. Поддерживать маркетинговые инициативы в вверенных ресторанах;
15. Развивать команду и поддерживает культуру;
16. Обеспечивать заданный уровень обслуживания, санитарии и гигиены.
Что нам важно в кандидате?
1. Сильные навыки в маркетинге и сервисе
2. Опыт работы от 6 лет в сегменте COMFORT FOOD
3. Опыт управления от 4 проектов
4. Глубокое понимание бизнес-процессов и стратегического управления
5. Отличные навыки лидерства и командного управления
6. Способность анализировать и принимать обоснованное решение
7. Умение нести ответственность за принятые решения
8. Финансовое планирование, оптимизация расходов- антикризисное управление
9. Работа с бюджетами, финансовыми показателями, увеличением прибыли
10.Опыт работы в системах управления проектами, постановке и контроля задач
11.Высокий уровень осознанности
12.Курс на постоянное обучение и совершенствование себя.
13.Прокаченный скилл формирования команд.
14.Стрессоустойчивость.
15.Хороший вкус.
Что дадим?
1. Официальное трудоустройство;
2. Работу в креативной и яркой команде;
3. Скидки на продукцию компании;
4. Возможность карьерного роста и развития.Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).