Оператор Call-центра
Сеть клиник «Здоровое поколение» занимает лидирующие позиции на рынке оказания медицинской помощи. Наша цель- сохранение здоровья наших маленьких и взрослых пациентов.
В связи с активным развитием компании, в наш коллектив требуются операторы call-центра.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков, поступающих в Клинику.
- Общение с клиентами посредством мессенджеров.
- Консультирование пациентов по услугам клиники (стоимость, график приема врачей, подготовка к исследованиям.)
- Формирование записи на прием.
Что мы от Вас ждём:
- Грамотная устная речь.
- Опыт работы в контактном центре будет преимуществом.
- Уверенное владение компьютером, активный пользователь.
- Обучаемость, дисциплинированность, нацеленность на результат.
- Соблюдение стандартов обслуживания.
Что мы предлагаем:
- Высокий уровень дохода (оклад + премии)
- Удобный график работы 2/2 (ПН-ПТ с 8:00 до 20:00, СБ с 9:00 до 18:00, ВС с 9:00 до 16:00)
- Оформление по ТК РФ.
- Обучение за счет компании.
- Льготное обслуживание в клинике для сотрудника и его семьи.
- Сплочённый коллектив, корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).