Ведущий инженер-проектировщик АСУ ТП (автоматизация и диспетчеризация)
Над какими задачами нужно работать:
- Самостоятельная разработка проектной и рабочей документации на внедрение АСУ ТП, автоматизации инженерных систем, систем диспетчеризации на промышленных и гражданских объектах в объеме:
- технического задания на разработку проектной и рабочей документации в части систем автоматизации и диспетчеризации
- функциональных и структурных схем, схем подключения, планов установки оборудования автоматики и КИП, планов прокладки кабельных трасс, перечней сигналов, спецификаций, ведомостей объемов работ, заданий заводу на комплектные шкафы для сборочного участка, пояснительных записок, текстовых документов, руководств пользователя, заданий смежным разделам проекта
- внесение изменений в ранее выпущенную документацию, в т.ч. и авторства других компаний
- Проведение обследований объектов (в т.ч. возможны редкие командировки)
- Подбор оборудования для расчета ТКП
- Общение с заказчиком в рамках своих компетенций по техническим вопросам
- Сопровождение проекта в органах экспертизы
- Участие в формировании технического задания на разработку программных и аппаратных средств автоматизации.
- Выпуск исполнительной документации к реализованным проектам
- Взаимодействие с ГИП, РП, СДО, отделами монтажа и наладки в рамках разработки документации и реализации проектов
Какие профессиональные навыки для нас важны:
- Предметные знания в области АСУ ТП и автоматизации на промышленных и гражданских предприятиях, систем диспетчеризации инженерных сетей и систем объектов
- Опыт проектирования систем АСУ ТП, систем диспетчеризации
- Опыт разработки проектной и рабочей документации
- Знание распространенных протоколов обмена данными
- Знания (или опыт работы) в части АПТ, АПС, ОПС, СКУД, сетей связи, видеонаблюдения приветствуются
- Знания в области нормативной документации, связанной с проектированием - ГОСТ 19, ГОСТ 34, постановление №87, СТО, отраслевые нормативы
- Уверенное владение техническим языком, в том числе и для общения с заказчиками и разработчиками оборудования
- Обязательно уверенные навыки работы в среде AutoCAD (EPLAN приветствуется, другие варианты обсуждаются), с продуктами MS Office.
- Будет большим плюсом - опыт защиты проектов в МГЭ и ГГЭ, опыт работы с экспертами в части снятия замечаний к проектам, опыт составления и согласования технических заданий
Почему стоит работать у нас:
✅ Свой продукт: ведущий Российский вендор в области электротехнического оборудования и программного обеспечения для энергетической и промышленной отрасли, а также инфраструктурных объектов
✅ Инновационно: создаем инновационные современные технологии, наши разработки признаны научным сообществом и завоёвывали награды за технические идеи
✅ Надежно и стабильно: Мы работаем с 2008 года, надежная российская компания с честными зарплатами. Наши филиалы есть в крупных городах России. Численность сотрудников более 500 человек. Импортозамещение - реализуем проекты по переходу на российское оборудование и программное обеспечение, внесены в реестр радиоэлектронной промышленности
✅ Зарплаты в рынке: мы предлагаем конкурентную и обсуждаемую индивидуальную зарплату, мы готовы идти навстречу кандидату в его пожеланиях по зарплате, если они коррелируют с опытом. Ежегодная индексация, белая заработная плата, официальное трудоустройство, отпуска, больничные и прочие блага. Мы следим за уровнем зарплат в компаниях нашей сферы деятельности и не допускаем дискредитации наших сотрудников
✅ Забота о сотрудниках: программа бизнес ДМС в лучших клиниках Москвы — личный врач-куратор, стоматологическая помощь, помощь психолога, помощь на дому, амбулаторно-поликлиническая помощь, скорая медицинская помощь, экстренная и плановая госпитализация, телемедицина, круглосуточный травмпункт, а также оказание экстренной медицинской помощи в любом регионе РФ и расширенное страхование выезжающих за рубеж. Ежегодная вакцинация от гриппа. Специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь). Для семей сотрудников мы предлагаем льготные программы по подключению к ДМС
✅ Гибкость: возможность выбрать комфортный график работы - гибкое начало рабочего дня в период с 8.00 до 10.00, комфортно и жаворонкам, и совам, пятидневная рабочая неделя, возможен гибридный формат работы
✅ Благоприятная среда для роста: Реальные возможности для карьерного развития, где ваш успех зависит исключительно от ваших уникальных способностей и непоколебимого желания достигать целей
✅ Интересно работать: вместе с нами вы будете решать сложные и интересные задачи, которые не дают выгорать, воплощая свой потенциал в креативных подходах и инновационных решениях и развиваться лично вместе с Компанией
✅ Классный коллектив: крутые наставники, отзывчивые коллеги, харизматичный топ-менеджмент. Все люди, которые сейчас работают, видят общую цель и хотят к ней идти. У нас в коллективе все несут схожие ценности и идеи. Мы все уважаем друг друга, поддерживаем и делимся знаниями
️✅ Комфортно: нас рекомендуют друзьям и знакомым – по рекомендациям пришло 30% сотрудников от общего числа новичков, к нам возвращаются «сотрудники-бумеранги» - таких среди нас 20%
✅ Уютное окружение: современный уютный офис не open-space, продуктивное рабочее окружение, способствующее креативности и профессиональному росту, в перерыве можно пообедать на уютной кухне, наши сотрудники получают приятную скидку на питание в кафе расположенного на территории бизнес-центра
✅ Расположение: офис находится в 15 минутах ходьбы от метро Калужская, Воронцовская (переход на Калужскую), Зюзино
Немного о нас:
Мы – российская компания с успешным 15 летним опытом работы, занимаем лидирующие позиции в разработке, производстве и внедрении программного обеспечения, аппаратных средств и готовых технических решений для систем телемеханики и автоматики.
Являемся современной, высокотехнологичной компанией с масштабными разработками в различных областях бизнеса, продвинутой инфраструктурой и широким набором различных сервисов.
Мы сплоченная команда энтузиастов, которая постоянно развивается и растет, с каждым днем мы становимся профессиональнее и сильнее. Компания «ПиЭлСи Технолоджи» является отличным местом для работы перспективных людей. Мы верим в совместный успех и процветание общего дела и проявляем максимум любопытства к нашим клиентам и их потребностям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).