Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

45 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Я Александр Козлов, генеральный директор Страхового Агентства "Прогресс".

Наша большая и дружная команда - один из лидеров российского страхования. С 2014 года агентство стабильно развивается и открывает новые офисы. Мы сами дадим тебе все знания, собранные за 10 лет на рынке.

За всё время на рынке мы не оставили ни единого шанса нашим клиентам быть недовольными нашей работой. Вы так же можете ознакомиться с отзывами наших клиентов на таких сайтах, как Yandex, Google, 2GIS, Zoon.

Первая ступень в сфере страхования! Если у тебя нет опыта, но тебе интересна сфера, дочитай до конца и нажми "Откликнуться". Тебе обязательно понравится)

Что мы тебе предлагаем?

  • Работу в Бизнес центре, в просторном, современном и комфортном офисе в 1ой минуте от м. Перово (1 мин. пешком от метро, рядом так же есть бесплатная парковка);
  • Простую схему расчёта ЗП: ОКЛАД + бонус за выполнение ежемесячного плана. Выплаты 2 раза в месяц; (Начинающие сотрудники зарабатывают 50 000 - 60 000руб., более опытные сотрудники - 65.000)
  • Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (обед – 1 час). Без переработок, по производственному календарю;
  • Обучение и оплачиваемую стажировку для всех новых сотрудников (Оклад + бонусы за заявки);
  • Помощь и поддержка опытного наставника на протяжении всего рабочего времени;
  • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста мы предоставляем каждому сотруднику нашей компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Интересную и сильную корпоративную культуру: отдых с коллегами на крутых корпоративах, тренинги от партнёров и участие в добрых делах;
  • Скидки на все виды страхования для сотрудников компании.

Что тебе надо делать?

  • Пройти обучение и начать зарабатывать уже с периода обучения;
  • Совершать исходящие звонки по сформированному списку, без поиска;
  • Выявлять потребность клиента в страховых услугах;
  • Оформлять заявки от клиентов для расчета стоимости страхового полиса.

Чего ждём от тебя?

  • Ответственный подход к работе‚ пунктуальность и внимательность - это залог хорошего дохода;
  • Коммуникабельность, активность - это залог хорошего настроения;
  • Грамотную устную и письменную речь - это залог успешных закрытий сделок;
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией - это залог собственного успеха;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость и позитивный настрой.

Мы гордимся успехами своих сотрудников и всегда получаем от клиентов только позитивные отзывы об их работе.

Если ты дочитал(а) до конца, и точно знаешь, что хочешь работать в нашей команде, отправь нам отклик, и напиши 3 причины, почему именно ты должен быть в нашей команде.

Мы ищем правильных людей, а не правильные резюме!

Ждём тебя в нашей команде лидеров!

Ключевые навыки
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Деловое общение
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки в автосалон Major auto (м. Полежаевская)
от 53 100
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Major Auto (Мэйджор Авто)
4,0 890 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра на входящие звонки в автосалон (м. Полежаевская)
от 53 100
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Major Auto (Мэйджор Авто)
4,0 890 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Помощник менеджера по продажам. Отдел телемаркетинга.

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Много бонусов мотивации. Есть возможность хорошо зарабатывать. Хорошие и добрые руководители, всегда слышат и поощряют за любые достижения.
Что можно улучшить
Иногда не хватало деловой субординации в коллективе.
Летом был сломан кондиционер, с вентилятором было не совсем комфортно работать
Страховое Агентство Прогресс
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Удобное расположение работы
88% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
56% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
44% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
25% Оплата больничного
13% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 53 100
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки, без продаж)
65 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 57 472
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить