Оператор call-центра
Привет, наш будущий коллега!
Я Александр Козлов, генеральный директор Страхового Агентства "Прогресс".
Наша большая и дружная команда - один из лидеров российского страхования. С 2014 года агентство стабильно развивается и открывает новые офисы. Мы сами дадим тебе все знания, собранные за 10 лет на рынке.
За всё время на рынке мы не оставили ни единого шанса нашим клиентам быть недовольными нашей работой. Вы так же можете ознакомиться с отзывами наших клиентов на таких сайтах, как Yandex, Google, 2GIS, Zoon.
Первая ступень в сфере страхования! Если у тебя нет опыта, но тебе интересна сфера, дочитай до конца и нажми "Откликнуться". Тебе обязательно понравится)
Что мы тебе предлагаем?
- Работу в Бизнес центре, в просторном, современном и комфортном офисе в 1ой минуте от м. Перово (1 мин. пешком от метро, рядом так же есть бесплатная парковка);
- Простую схему расчёта ЗП: ОКЛАД + бонус за выполнение ежемесячного плана. Выплаты 2 раза в месяц; (Начинающие сотрудники зарабатывают 50 000 - 60 000руб., более опытные сотрудники - 65.000)
- Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (обед – 1 час). Без переработок, по производственному календарю;
- Обучение и оплачиваемую стажировку для всех новых сотрудников (Оклад + бонусы за заявки);
- Помощь и поддержка опытного наставника на протяжении всего рабочего времени;
- Возможность личностного, профессионального и карьерного роста мы предоставляем каждому сотруднику нашей компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Интересную и сильную корпоративную культуру: отдых с коллегами на крутых корпоративах, тренинги от партнёров и участие в добрых делах;
- Скидки на все виды страхования для сотрудников компании.
Что тебе надо делать?
- Пройти обучение и начать зарабатывать уже с периода обучения;
- Совершать исходящие звонки по сформированному списку, без поиска;
- Выявлять потребность клиента в страховых услугах;
- Оформлять заявки от клиентов для расчета стоимости страхового полиса.
Чего ждём от тебя?
- Ответственный подход к работе‚ пунктуальность и внимательность - это залог хорошего дохода;
- Коммуникабельность, активность - это залог хорошего настроения;
- Грамотную устную и письменную речь - это залог успешных закрытий сделок;
- Желание расти и развиваться вместе с компанией - это залог собственного успеха;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость и позитивный настрой.
Мы гордимся успехами своих сотрудников и всегда получаем от клиентов только позитивные отзывы об их работе.
Если ты дочитал(а) до конца, и точно знаешь, что хочешь работать в нашей команде, отправь нам отклик, и напиши 3 причины, почему именно ты должен быть в нашей команде.
Мы ищем правильных людей, а не правильные резюме!
Ждём тебя в нашей команде лидеров!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Помощник менеджера по продажам. Отдел телемаркетинга.
Летом был сломан кондиционер, с вентилятором было не совсем комфортно работать