Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
45% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
20% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (торговое оборудование)

от 114 943
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кроме холодильного оборудования у нас есть еще направление и это Производственная компания Торговый Дом “Гефест” ( "GEFEST")– лидер на рынке торгового оборудования в России и странах СНГ.

Мы производим высококачественное торговое оборудование из металла, оснащаем торговые и складские площади металло-сетчатым оборудованием.

Мы приглашаем в нашу команду сильного и активного менеджера.

Мы предлагаем:

  • Работу в одном из ведущих производителей торгового оборудования;
  • Комфортный офис в БЦ Омега Плаза, м. Автозаводская (5 минут пешком);
  • Оформление по ТК; все выплаты «белые»
  • График работы 5/2 9:30-18:00;
  • Оклад 114943 руб.+ премия за выполнение плана. Возможность повышать свой доход - в ваших руках

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы менеджером по продажам в производственной компании;
  • Опыт работы в продажах торгового оборудования как преимущество;
  • Высокие коммуникативные и презентационный навыки, системность мышления;
  • Умение самостоятельно действовать в рамках закрепленных полномочий
  • Владение техникой переговоров, правилами и принципами активных продаж;
  • Владение техникой деловой переписки и умение грамотно излагать свои мысли;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;1С

Обязанности:

  • Продажи B2B
  • Работа с существующей базой, поиск новых клиентов;
  • Построение стабильных отношений с партнерами;
  • Поиск и проработка новых партнеров и возобновление отношений со «старыми»;
  • Account management, управление дебиторской задолженностью;
  • Подготовка квартальной отчетности и плана мероприятий по развитию клиентов.
  • Участие в выставках

В сопроводительном письме укажите Ваши достижения в сфере продаж на прошлом рабочем месте.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продаже оптом
80 000 - 200 000
Bella-roza
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 120 000
Сардоникс Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
LEVIN
3,2
Хорошо
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,9
Коллектив
2,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Место для парковки
63% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
13% Медицинское страхование
13% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
от 140 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (B2B)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет
Менеджер по оптовым продажам
70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет