Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела таможенного декларирования / Помощник декларанта

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Фаркастер" приветствует!

Мы – транспортно-логистическая компания, специализирующаяся на полным наборе транспортных и таможенных услуг для поддержки бизнеса клиентов с Китаем и другими странами Азии. На рынке транспортно-логистических услуг осуществляем свою деятельность с 2015 года.

В своей работе с клиентами мы осуществляем комплексный подход: начиная от выбора оптимального маршрута и вида транспорта у одного поставщика, через оперативный контроль на каждом этапе комплексной перевозки, к ВЭД в одном окне: перевозка, таможенное оформление и оплата за товар поставщику.

У нас открыта новая вакансия «Ассистент отдела таможенного оформления».

Компания готова рассмотреть кандидатов без опыта работы (выпускников по специальности "Таможенное дело", "Мировая экономика"), а также кандидатов с минимальным опытом работы в декларировании. Есть возможность профессионального и карьерного роста. На период испытательного срока осуществляется кураторство сотрудника.

Обращаем Ваше внимание, что работа предполагает офисный формат на полный рабочий день.

Задачи, которые предстоит выполнять:

  • взаимодействие с сертификационными компаниями, подготовка разрешительных документов на товары (ДС, СС, СГР, отказные письма и пр.);
  • взаимодействие с клиентами в части оформления разрешительной документации;
  • ведение базы разрешительных документов;
  • ассистирование специалистов в части подготовки технической документации на товары;
  • обработка первичной документации отдела ТО;
  • работа в CRM системе (внесение данных, формирование заявок);
  • работа в 1С (разнесение бухгалтерских документов).

Ожидаем от Вас:

  • профильное высшее образование (Таможенное дело, Мировая экономика);
  • умение работать в Еxcel (функции, ВПР, графики, диаграммы);
  • знание мер тарифного/нетарифного регулирования;
  • навыки работы в 1С и CRM системе, как преимущество;
  • точность в работе с цифрами, готовность работать с большим потоком информации;
  • навыки коммуникации.

У нас:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 ч. с обед. перерывом 1 час;
  • з/п 80 000 руб. на руки;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • кураторство для успешного погружения в работу;
  • работа в комфортабельном офисе в БЦ "Бастион-Капитал" (рядом со ст м. Бутырская - 8 мин. пешком, от ст. м. Дмитровская – 15 мин. пешком);
  • корпоративные мероприятия (календарные праздники, тимбилдинги, дни рождения, подарки);
  • уютная корпоративная кухня, фруктовые понедельники;
  • перспектива карьерного роста до специалиста/ведущего специалиста по ТО
  • высокопрофессиональный дружный коллектив.

Откликайся - это хороший шанс начать карьеру и стать высококлассным специалистом таможенного оформления.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Работа с документами
Ведение переписки
Документооборот
Таможенное оформление
Точность и внимательность к деталям
Документальное сопровождение
Умение работать в коллективе
Контроль оформления документов
Работа с большим объемом информации
Бумажный документооборот
Умение планировать
Делопроизводство
Таможенное право
Внутренняя документация
Еxcel (функции, ВПР, графики, диаграммы)
тарифное/нетарифное регулирование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Менеджер по мультимодальным перевозкам

Москва,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Проработал в компании один год. Компания достаточно молодая. Могу ее порекомендовать как очень хороший старт карьеры для начинающих специалистов.
Удобное расположение офиса, хороший коллектив, организация рабочего места и пространства, уровень корпоративной культуры, уровень обучения сотрудников, несмотря на огромную занятость наставников - одни из многочисленных плюсов данной компании.
Что можно улучшить
Из минусов хотел бы отметить отсутствие корпоративной связи (звонки и коммуникацию приходится осуществлять за свой счет, что в логистике обходится достаточно дорого); низкие перспективы вертикального роста в компании; оплата труда; неоплачиваемые переработки; отсутствие ДМС.

Помощник специалиста по таможенному оформлению

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Проработала в компании 1 год. Фаркастер достаточно молодая компания, есть куда расти. Уже очень опытным специалистам в области ВЭД вакансия не будет актуальна, а вот начинающим, советую. Здесь можно получить хороший опыт в работе по различным направлениям.
Что можно улучшить
Повысить уровень социальной защиты сотрудников, ДМС

Менеджер по логистике

Москва,
май 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Быстрая связь. Все вопросы обсуждаемы, руководитель отдела мультимодальных перевозок грамотный специалист
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам.
Быть более лояльными
Переработки в выходные и праздничные дни нужно оплачивать
Farcaster
4,0
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
3,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
43% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
14% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job