Продукт-менеджер в направлении мебель (Defender)
В нашу команду требуется профессионал Product-Manager (товарные группы: мебель, компьютерные столы, кресла и др.
Компания Defender — крупный Vendоr в области оптовых продаж электроники и компьютерной аксессуарики (на рынке более 30 лет).
В управлении компании находятся два известных бренда:
1. Defender — бренд компьютерных аксессуаров и других товаров для работы и жизни.
2. Redragon — производитель уникальной высококлассной и качественной продукции для геймеров. Бренд профессиональных игровых товаров.
Обязанности:
- маркетинговые исследования рынка, изучение объема рынка, клиентов, конкурентов, оценка эффективности новых сегментов;
- управление ассортиментом вверенных товарных групп: мебель, компьютерные столы, кресла и др.
- разработка и составление товарной матрицы, разработка и заведение новых товарных позиций в соответствии с товарной матрицей;
- ввод/ротация ассортимента, расширение ассортиментной матрицы, направленные на увеличение оборота, прибыли и представленности товаров компании у КК;
- определение регулярных и акционных цен, бонусов и пр. условий, влияющих на прибыль, по товарам для КК;
- формирование маркетинговой политики продуктового направления;
- планирование бюджета товарной группы, составление планов продаж;
- презентация новинок для КК по ассортименту компании;
- планирование закупок под потребности КК, переговоры с поставщиками (Китай, Германия): по срокам, условиям оплаты, цене на товар;
-
аналитика sell in/sell out КК с целью выявления потенциала роста оборота и прибыли компании;
-
модификация существующих товаров компании под требования КК (совместно с инженерами компании и отделом маркетинга);
-
мониторинг товаров конкурентов в ассортименте КК, разработка и реализация конкурентных стратегий;
-
внесение предложений по улучшению и оптимизации текущих процессов с целью повышения качества работы с КК;
- предоставление необходимой информации по продукту отделу продаж, дистрибьюторам;
- формирование ценовой политики компании, разработка программ стимулирования сбыта и программ лояльности;
- анализ продаж, подготовка отчетов для руководства;
Требования:
- высшее образование, желательно экономическое, маркетинговое или техническое;
- хорошее знание мебельного рынка;
- знание английского (разговорного и письменного) - свободное владение;
- опыт работы с иностранными поставщиками (Китай, Европа);
- опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- владение ПК на уровне опытного пользователя;
- желательно опыт работы с DRP системами;
Условия:
- испытательный срок 3 месяца;
- уровень заработной платы обсуждается с интересным кандидатом в индивидуальном порядке;
- дотация на питание от компании;
- график по согласованию с руководителем отдела (8-17, 9-18, 9.30-18.30). После испытательного срока возможен гибрид;
- корпоративные мероприятия;
- офис ст. метро Бизнес-Парк Румянцево (2 минуты пешком);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).