Оператор call-центра
"Башнефтехим" – динамично развивающаяся нефтетрейдинговая компания специализирующаяся на оптовой продаже нефтепродуктов, представляющая на рынке крупнейшие заводы отрасли, среди которых такие известные компании-производители, как ОАО "Башнефть" ,ОАО "Газпром нефтехим ", ПАО НК "Роснефть", ОАО "Таиф НК", АО "Танеко".
Наш выбор работать в соответствии с высокими этическими стандартами, уделяя внимание социальной ответственности. Стремимся не просто быть лидерами в своей сфере, но и создавать комфортные условия для наших сотрудников, позволяющие им реализовать свой потенциал и достичь профессиональных высот.
Ищем в команду талантливого и амбициозного менеджера колл-центра,который будет играть ключевую роль в построении долгосрочных отношений с нашими клиентами и будет частью общего успеха!
Условия, которые мы предлагаем:
- современные офисы класса "В+" в Бизнес-центр «ОМЕГА ПЛАЗА»;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- зарплата без задержек: фикс.оклад 65 000руб. + KPI до 85 000руб.;
- качественный onboarding, помощь и поддержка от руководителя;
- мы не забудем про твой юбилейный стаж работы в компании, день рождения, поздравляем детей сотрудников;
- корпоративные мероприятия: Проведение тимбилдингов, праздников и других мероприятий для сплочения коллектива;
- участвуем в благотворительных проектах и не только;
- предоставим новый ноутбук, корпоративную связь;
- витамины для всего коллектива;
- компания всегда за открытость идей и предложений;
- поощрение за вклад в развитие компании, премирование по итогам года;
- постоянная, престижная и высокооплачиваемая работа в дружном коллективе, нацеленным на единый результат;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет;
- парковочные места.
Чем нужно будет заниматься:
- осуществлять исходящие звонки по «холодной» базе, с целью выявления потребности в приобретении нефтепродуктов;
- прием входящих звонков от клиентов, обработка запросов и заявок на поставку нефтепродуктов;
- предоставлять клиентам информацию о продукции, ценах, условиях поставки и других аспектах сотрудничества;
- вести документацию, связанную с обработкой звонков и заявок;
- помощь в решении проблемных ситуаций, возникающих у клиентов;
- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и создание положительного впечатления о компании;
- ведение базы данных клиентов;
- участие в разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности работы колл-центра.
Мы готовы пригласить на собеседование, если:
- есть опыт работы в сфере обслуживания клиентов;
- знание основ телефонных продаж, будет преимуществом;
- отличные навыки общения и ведения переговоров;
- знание программ MS Office, CRM;
- способность быстро учиться и адаптироваться к новым задачам;
- грамотная речь, четкая дикция, доброжелательность;
- стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
- знание специфики нефтяной отрасли будет являться преимуществом!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании! После отклика на вакансию, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным контактам.
Присоединяйтесь к нашей команде – станьте частью успеха!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).