Оператор call-центра
- ведение телефонных переговоров;
- консультирование пациентов по спектру услуг медицинского центра;
- внесение данных в информационную базу (специализированная программа 1С);
- выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
- соблюдение и контроль корпоративных стандартов работы
- общение с пациентами по средствам программы online консультант.
Требования:- Образование среднее специальное или в/о (законченное, либо заочное),
- Опыт работы в Call -центре будет преимуществом.
- Грамотная речь, вежливость, клиентоориентированность, желание и умение общаться с людьми, знание ПК на уровне пользователя;
- Знание оргтехники.
Условия:
• Работа в стабильной международной Компании;
• Достойная заработная плата;
• Работа на постоянной основе, на территории работодателя;
• Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
• Корпоративное обучение программы и тренинги;
• Возможность профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).