Руководитель Колл-центра
АО «Медскан» – динамично развивающаяся группа компаний и один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России. Медицинские учреждения холдинга предлагают полный спектр высокотехнологичной медицинской помощи по передовым мировым протоколам.
В 31 регионе и 105 городах России работает 65 медицинских центров, 15 лабораторий и более 430 лабораторных медицинских офисов ГК «Медскан».
Флагманом группы является российский филиал университетского госпиталя Hadassah (Иерусалим).
В группу компаний «Медскан» входит крупнейшая мировая сеть частных медицинских клиник Medical On Group. Именно сюда мы сейчас и ищем специалиста.
Задачи, которые предстоит решать:
- Управление работой операторов колл-центра (графики выходов, учет рабочего времени, контроль текущей деятельности операторов колл-центра);
- оценка эффективности работы отдела и каждого оператора в отдельности (прослушивание телефонных разговоров, выполнение стандартов обработки звонков, скриптов, корректность работы с пациентами), разработка и совершенствование механизмов и критериев такой оценки;
- обеспечение своевременного оформления всей предусмотренной отчетности (ежемесячные отчеты по звонкам) и иной рабочей документации;
- набор на работу новых операторов и организация их обучения (наставничество, введение в должность, тестирование на знание услуг клиник не менее 1 раза в квартал);
- разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение уровня обслуживания пациентов по телефону;
- проведение аналитики по причинам отказов от записи, вынесение комментариев и рекомендаций смежным подразделениям;
- описание процессов, разработка и внедрение документации, регламентов;
- составление и проведение обучающих программ;
- знание и использование в работе корпоративных стандартов сервиса, личным примером демонстрирует высокий уровень проведения переговоров с нашими пациентами;
- анализ статистических данных по эффективности работы операторов;
- выборочная проверка корректности ведения записи в программе (МИС Инфоклиника) операторами;
- координация всех технических вопросов, возникающих в работе операторов (телефонные линии, компьютеры).
Для нас важно:
- Высшее образование;
- стаж работы на руководящей должности не менее 3 лет;
- грамотно поставленная речь, опыт ведения телефонных переговоров;
- способность к быстрому обучению, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность;
- умение общаться с людьми в стрессовых ситуациях;
- сильный навык лидерства, способность влиять на команду и вести ее за собой;
- хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Internet).
Наши корпоративные ценности:
- Стабильность. Более 10 лет наши врачи и медицинские эксперты заботятся о здоровье и благополучии россиян. Мы работаем по ТК РФ. У нас полностью официальный доход, включающий все налоги и страховые взносы. Полноценный соцпакет с больничными и отпускными выплатами.
- Здоровье. Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому предоставляем скидки на услуги наших центров для сотрудников компании и членов их семей.
- Команда. Каждый 5 сотрудник группы компаний работает более 5 лет. Среди нас много увлеченных и бесконечно любящих свое дело профессионалов.
- Проект. Вы можете стоять у истоков построения национального медицинского оператора, лидера в сфере негосударственного здравоохранения.
- Перспективы. Группа компаний «Медскан» - один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России и продолжает расти. Вы можете присоединиться к нашей команде и стать частью нашего успеха.
Мы предлагаем:
- Полностью "белая" официальная заработная плата;
- поддержка на этапе адаптации;
- оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков;
- скидка 30% на мед услуги в сети медицинских клиник Medical On Group;
- отличные возможности профессионального роста;
- корпоративные мероприятия, подарки к праздникам сотрудникам и детям;
- точный адрес клиники: Одинцово, Можайское шоссе, 55
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).