Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель Колл-центра

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Медскан» – динамично развивающаяся группа компаний и один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России. Медицинские учреждения холдинга предлагают полный спектр высокотехнологичной медицинской помощи по передовым мировым протоколам.

В 31 регионе и 105 городах России работает 65 медицинских центров, 15 лабораторий и более 430 лабораторных медицинских офисов ГК «Медскан».

Флагманом группы является российский филиал университетского госпиталя Hadassah (Иерусалим).

В группу компаний «Медскан» входит крупнейшая мировая сеть частных медицинских клиник Medical On Group. Именно сюда мы сейчас и ищем специалиста.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Управление работой операторов колл-центра (графики выходов, учет рабочего времени, контроль текущей деятельности операторов колл-центра);
  • оценка эффективности работы отдела и каждого оператора в отдельности (прослушивание телефонных разговоров, выполнение стандартов обработки звонков, скриптов, корректность работы с пациентами), разработка и совершенствование механизмов и критериев такой оценки;
  • обеспечение своевременного оформления всей предусмотренной отчетности (ежемесячные отчеты по звонкам) и иной рабочей документации;
  • набор на работу новых операторов и организация их обучения (наставничество, введение в должность, тестирование на знание услуг клиник не менее 1 раза в квартал);
  • разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение уровня обслуживания пациентов по телефону;
  • проведение аналитики по причинам отказов от записи, вынесение комментариев и рекомендаций смежным подразделениям;
  • описание процессов, разработка и внедрение документации, регламентов;
  • составление и проведение обучающих программ;
  • знание и использование в работе корпоративных стандартов сервиса, личным примером демонстрирует высокий уровень проведения переговоров с нашими пациентами;
  • анализ статистических данных по эффективности работы операторов;
  • выборочная проверка корректности ведения записи в программе (МИС Инфоклиника) операторами;
  • координация всех технических вопросов, возникающих в работе операторов (телефонные линии, компьютеры).

Для нас важно:

  • Высшее образование;
  • стаж работы на руководящей должности не менее 3 лет;
  • грамотно поставленная речь, опыт ведения телефонных переговоров;
  • способность к быстрому обучению, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, пунктуальность;
  • умение общаться с людьми в стрессовых ситуациях;
  • сильный навык лидерства, способность влиять на команду и вести ее за собой;
  • хорошее знание офисных программ (Word, Excel, Internet).

Наши корпоративные ценности:

- Стабильность. Более 10 лет наши врачи и медицинские эксперты заботятся о здоровье и благополучии россиян. Мы работаем по ТК РФ. У нас полностью официальный доход, включающий все налоги и страховые взносы. Полноценный соцпакет с больничными и отпускными выплатами.

- Здоровье. Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому предоставляем скидки на услуги наших центров для сотрудников компании и членов их семей.

- Команда. Каждый 5 сотрудник группы компаний работает более 5 лет. Среди нас много увлеченных и бесконечно любящих свое дело профессионалов.

- Проект. Вы можете стоять у истоков построения национального медицинского оператора, лидера в сфере негосударственного здравоохранения.

- Перспективы. Группа компаний «Медскан» - один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России и продолжает расти. Вы можете присоединиться к нашей команде и стать частью нашего успеха.

Мы предлагаем:

  • Полностью "белая" официальная заработная плата;
  • поддержка на этапе адаптации;
  • оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков;
  • скидка 30% на мед услуги в сети медицинских клиник Medical On Group;
  • отличные возможности профессионального роста;
  • корпоративные мероприятия, подарки к праздникам сотрудникам и детям;
  • точный адрес клиники: Одинцово, Можайское шоссе, 55
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ветеринарный Госпиталь Skolkovo Vet
Одинцово (Московская область),
вчера
Руководитель отдела качества и клиентского сервиса
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Премьер Авто
5,0 1 отзыв
Одинцово (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Одинцово,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Быстро можно устроиться и с небольшим опытом работы, дают много времени на обучение и идет оплата за период обучения, оклад и премии хорошие, да и работать интересно очень! Хорошее ПО, техника, гарнитура, быстрая помощь тех поддержки и наставника, организация устройства и работы мне нравится. Из сложностей это медицина , нужно быть готовой вникнуть
Что можно улучшить
Корпоративный транспорт , 13 зп, может квартальные премии , общение с другими отделами

Оператор колл-центра

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Все в белую , без конвертов, не заставляют ничего продовать, только входящие звонки
Что можно улучшить
очень много услуг , очень много надо учить, медицина это не просто, хотелось бы компенсации за дорогу или обеды
Медскан
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
86% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
15% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
6% Компенсация питания
6% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Директор супермаркета
от 135 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора супермаркета (ш. Можайское)
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора супермаркета
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора супермаркета (п. Трёхгорка)
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по привлечению ключевых клиентов малого бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить