Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (стационарное отделение, Клинический Госпиталь на Яузе)

от 64 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

АО «Медскан» – динамично развивающаяся группа компаний и один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России. Медицинские учреждения холдинга предлагают полный спектр высокотехнологичной медицинской помощи по передовым мировым протоколам.

В 31 регионе и 105 городах России работает 65 медицинских центров, 15 лабораторий и более 430 лабораторных медицинских офисов ГК «Медскан».

Флагманом группы является российский филиал университетского госпиталя Hadassah (Иерусалим).

«Клинический госпиталь на Яузе» входит в ГК «Медскан» и занимает 10 место в «ТОП200 клиник России» по версии аналитического центра Vademecum.

Нашими главными принципами в работе является высокий профессионализм, использование передовых медицинских технологий, заботливое и чуткое отношение к пациентам, обеспечение чувства безопасности и поддержки.

Обязанности:

  • Взаимодействие с врачами.
  • Оформление госпитализаций, прием входящего потока пациентов из контактного центра, оперативное принятие в работу запроса по операции, маршрутизация пациента.
  • Информирование и сопровождение пациентов по возникающим вопросам (прием доктора, условия госпитализации, предоставление информации по предоперационной подготовке)
  • Согласование со всеми ответственными лицами, уточнение стоимости, ведение необходимой документации
  • Внесение в план, подписание документов, составление плана.
  • Прием в работу заявок отдела ОМС, связь с пациентом, проверка необходимой документации

Требования:

  • Высшее профессиональное образование/среднее профессиональное образование
  • Предпочтительно медицинское образование
  • Опыт в медицинских центрах (обязательно)

  • Навыки работы в МИС Инфоклиника

  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • График работы – 2/2.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет (оплата больничных, отпусков, система медицинских осмотров, скидка 50% на услуги наших мед. центров).
  • Работа в перспективной и динамично развивающейся компании.
  • Комфортные условия труда, бесплатная парковка.
  • Медицинский центр расположен по адресу: Москва, ул. Волочаевская д. 15, к. 1, ст. метро Площадь Ильича / Римская.
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер / менеджер сопровождения пациентов
65 000 - 90 000
Бест Клиник
Новая
От 1 года до 3 лет
Консультант по лабораторной диагностике справочно-информационной службы
от 80 000
ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Новая
От 1 года до 3 лет
Медскан
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
87% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
23% Гибкий рабочий график
16% Корпоративные мероприятия
15% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
6% Удаленная работа
6% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи