Руководитель проектов (разработка ПО)
Обязанности:
1. Управление полным циклом проектов разработки прикладного программного обеспечения:
1.1. Сбор и формализация требований от подразделений Компании;
1.2. Определение и контроль соблюдения бюджета;
1.3. Обеспечение коммуникации между производственными подразделениями Компании, задействованными в процессе реализации проекта
1.4. Взаимодействие с подрядчиками:
1.4.1. Организация процесса выбора исполнителя;
1.4.2. Управление бэклогом задач, контроль исполнения и расстановка приоритетов;
1.4.3. Обеспечение взаимодействия разных внешних команд разработки между собой и с внутренней командой разработки (в части учетных систем);
1.4.4. Административное сопровождение: организация заключения договоров, подписания актов выполненных работ, проведения оплат;
2. Участие в проработке архитектуры решений (описание потоков данных между информационными системами);
3. Управление интеграцией внедряемых решений с внутренними учетными системами;
4. Описание процессов работы пользователей в информационных системах;
5. Формирование отчетности по статусу реализации проектов.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Глубокое понимание жизненного цикла разработки ПО;
- Опыт работы на позициях руководителя проекта, бизнес-аналитика обязателен;
- Опыт реализации сложных проектов с большим количеством функциональных заказчиков и подрядчиков обязателен;
- Опыт работы в девелопменте / сфере ЖКХ (желательно)
- Опыт реализации проектов мобильной разработки;
- Интеграционные разработки с партнерскими платформами;
- Практический опыт управления IT проектами;
- Навыки выявления бизнес-потребностей, сбора и формализации требований;
- Общее понимание процессов реализации девелоперских проектов (проектирование, закупки, актирование, планирование выполнения работ и т.д.);
- Опыт работы / настройки мобильных приложений ЖКХ (Домиленд, Мажордом, Ujin и т.п.) будет преимуществом;
- Понимание работы слаботочных инженерных сетей и протоколов их интеграции с внешним ПО (СКУД, видеонаблюдение, системы умного дома и т.д.) будет преимуществом;
- Развитые коммуникативные навыки. Убедительность в общении, умение выстраивать эффективное взаимодействие в команде;
- Умение работать с большим объемом информации.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата + бонусы;
- График работы 5/2 - с 9:00/10:00 до 18:00/19:00.
А также:
- ДМС со стоматологией;
- Обучение;
- 28 дней отпуска + 3 дополнительных корпоративных дня;
- Спортивные активности и дни здоровья (гонка героев, хоккей, футбол, йога);
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий для сотрудников COLDY;
- Корпоративная валюта - позволяет накапливать баллы за выполнение задач и тратить их на различные опции - как материальные, так и нематериальные;
- Льготные условия приобретения объектов недвижимости компании.
Подробнее с нашей компанией можно познакомиться в нашем ТГ-канале: https://t.me/coldy_hr