Специалист по развитию
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять поиск новых земельных участков в соответствии с целями Общества и маркетинговыми концепциями.
- Изучать и анализировать рынок недвижимости.
- Сопровождать сделки по выкупу объектов и расселению территорий и последующим их исполнением.
- Согласовывать проекты договоров, соглашений по выкупу и расселению в специализированной программе 1С.
- Осуществлять сбор пакета документов и формирование заявки на участие в специализированных торгах и аукционах на право заключения договоров по развитию территорий и иных подобных мероприятиях.
- Обеспечивать своевременное и качественное исполнение обязательств по договорам, контролировать сроки выполнения договорных обязательств, а также предоставлять необходимую документацию в связи с договорами в установленные сроки в подразделения Общества.
- Проводить первичную оценку инвестиционной привлекательности земельных участков.
- Составлять и корректировать базу данных потенциальных земельных участков.
- Участвовать в разработке инвестиционных проектов (проведение тендеров, контроль финансирования и др.).
- Подготавливать бизнес-планы инвестиционных проектов.
- Осуществлять рыночную оценку земельных участков.
- Подготавливать предпроектные проработки для составления бизнес-планов и дальнейшего проектирования.
- Организовывать сбор информации по перспективным земельным участкам в соответствии с установленной рентабельностью.
- Устанавливать контакты с собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, проводить с ними переговоры.
- Подготавливать необходимую документацию по земельным участкам, проводить переговоры с органами государственной власти и администрацией городов.
- Составлять установленную отчетность о проделанной работе, документацию и представлять ее в установленные сроки, в том числе в подразделения Общества, генеральному директору Общества.
- Подготавливать отчеты по экономической эффективности участия в инвестиционных проектах.
Требования:
- Высшее образование,
- стаж работы в данной области не менее трёх лет.
- Навыки работы на ПК (программы MICROSOFT OFFICE, а также электронного документооборота).
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
- Соц. гарантии, ДМС, срок испытания – 3 месяца,
- График работы 5/2,
- Достойная полностью официальная заработная плата, выплата своевременно два раза в месяц (размер обсуждается с кандидатом на собеседовании).
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Менеджер по продажам земельных участков и строительства загородных домов
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ракурс
3 отзыва
Пермь,
сегодня
Брокер по коммерческой недвижимости
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ракурс
3 отзыва
Пермь,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
67%
Корпоративный транспорт
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративные мероприятия
17%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по градостроительной деятельности
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с госсектором
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист приемо-сдаточной документации
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрист по сопровождению инвестиционных проектов
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru