Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager / КАМ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем менеджера по работе с ключевыми клиентами, который будет ответственен за представление интересов компании во взаимоотношениях с сетевым ритейлом.

Вам предстоит поддерживать и развивать сотрудничество с федеральными сетями.

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших российских компаний безалкогольных напитков
  • Широкий ассортимент напитков со стабильной динамикой выпуска новинок
  • Гибкий подход к клиентам
  • Инструменты для эффективного развития контрактов
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Конкурентный уровень заработной платы в соответствии с Вашими навыками (обсуждаем с финальным кандидатом)
  • График работы понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (с возможностью изменить начало рабочего дня)
  • Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Алексеевская и Рижская
  • Корпоративную мобильную связь
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней

Почему стоит выбрать именно нас:

  • Качественная адаптация и ввод в должность: поэтапная система знакомства с процессами компании и задачами для достижения результата
  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: обучающая платформа «Академия КР», внутренние и внешние тренинги
  • Быстрый и гибкий подход в решение задач
  • Качественный продукт, широкий ассортимент напитков в портфеле
  • Дружелюбная атмосфера, слаженная командная работа
  • Нормированный рабочий день
  • Дресс-код Smart Casual

Чем предстоит заниматься:

  • Представлять интересы компании в развитии взаимоотношений с партнерами (Х5, Магнит, Бристоль, Яндекс.Лавка)
  • Заключать коммерческие договора, проводить переговоры
  • Реализовывать промо мероприятия
  • Выполнять планы продаж и задачи, поставленные руководителем
  • Контролировать: ассортиментную матрицу (ввод/вывод/ротация SKU, ценообразование), дебиторскую задолженность, прием заказов и отгрузки

Кого мы ищем:

  • Вы имеете опыт работы с крупными торговыми сетями в должности менеджера (опыт работы на рынке FMCG будет Вашим преимуществом)
  • Знаете специфику работы с федеральными сетями и их основные бизнес-процессы, в том числе документооборот
  • Способны проводить эффективные переговоры с клиентами
  • Владеете навыками деловой коммуникации (устной и письменной)
  • Обладаете системным мышлением, умеете анализировать коммерческую информацию

Компания «Калинов Родник» это:

  • Забота о людях - это важнейшая часть нашей корпоративной культуры. Каждый сотрудник – ценный член команды, его мнения и работа - важны. Мы создаём среду, в которой каждый развивается и реализовывает свои таланты, получая поддержку и наставничество от более опытных коллег.
  • Высокое качество продукта - это залог доверия, которое формируется на протяжении многих лет. Каждая деталь, начиная от сырья и заканчивая последней точкой в производственном процессе, подвергается тщательной проверке и анализу. Мы применяем инновационные технологии и соблюдаем международные стандарты качества на каждом этапе.
  • Развитие - это сложный и постоянный процесс в компании. Мы видим его как стратегическое планирование, инновации и активное участие сотрудников в достижение общих целей.
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Москва
Похожие вакансии

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в сетевом отделе

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
В компании выплата з/п без задержек. Прозрачная система мотивации – всегда понимаешь, какие задачи нужно выполнить и сколько за это можно получить премиальных.
В отделе команда коллег- профессионалы, помогающие влиться в коллектив и готовые поддержать на этапе погружения в рабочие процессы.
Руководство слушает и слышит сотрудников и предоставляет пространство для "полета фантазии".
Вода и безалкогольные напитки – всегда востребованный и нескоропортящийся продукт. Наличие широкого ассортимента позволяет развивать разные категорий клиентов.
У каждого менеджера нашей компании есть клиенты с уже выстроенными взаимоотношениями, которые необходимо развивать, но кроме этого есть возможность заходить в новые сети.
Также в компании уделяется внимание обучению по продукту и профессиональным навыкам сотрудников.
Что можно улучшить
оптимизировать некоторые задачи и бизнес-процессы для еще большей автоматизации

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

Москва,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Большим, даже огромным плюсом, работы в нашей компании является максимально адекватное руководство. При работе с клиентами есть возможность гибко подстроиться к каждому, обсудить индивидуальные условия дальнейшего сотрудничества. Также немало важно роль играет сам продукт. Мы работаем с безалкогольными напитками, а их можно продавать в любой сезон и к любому поводу. Качество самих продуктов тоже радует! Отдельно хочется отметить коллектив. Всегда готовы прийти на помощь, помочь в текущей ситуации с клиентами, поделиться своим опытом, ну и вне работы достаточно приятны в общении. В компании вводятся различные обучающие курсы, есть возможность подтянуть свои слабые места и узнать новые лайфхаки. В этом году будет 10 лет моей работы в Калинов Родник, очень радостно видеть, как развивается компания и быть ее частью.
Что можно улучшить
У нас в компании опэнспэйс. Для кого-то он может показаться менее комфортным для работы. Лично у меня негатива к нему нет, работать комфортно, с коллегами стараемся идти на компромисс при работе, чтобы всех все устраивало. Кол цент точно не напоминает! Даже наоборот, вижу в нем плюс. Работаешь по своим клиентами и всегда оперативно можешь узнать необходимую информацию у коллег.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса

ноябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Комфортный офис, хороший дружный коллектив который всегда готовы прийти на помощь. Лояльное руководство с которым в случаи необходимости можно согласовать удаленный раб.день, стабильная и своевременная ЗП, планируемый отпуск не зависимо от сезонности, больничный, в общем все как положено. Всем рекомендую.
Что можно улучшить
По поводу размещения офиса вопрос спорный, если пешком то супер 5-10 минут от метро Рижская или Алексеевская, но если Вы на машине, то тут сложнее.
Парковки на территории БЦ нет, места выкуплены собственниками, можно оставить машину бесплатно у центрального входа в БЦ, но мест там мало, а желающих очень много, приходиться приезжать пораньше, если не успел или отъезжал по работе, то городская парковка по 40р./час.
КАЛИНОВ РОДНИК
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
98% Своевременная оплата труда
92% Удобное расположение работы
88% Корпоративные мероприятия
73% Оплата мобильной связи
67% Оплата больничного
63% Система наставничества
58% Удаленная работа
56% Наличие кухни, места для обеда
52% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
29% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job