Key Account Manager / КАМ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем менеджера по работе с ключевыми клиентами, который будет ответственен за представление интересов компании во взаимоотношениях с сетевым ритейлом.
Вам предстоит поддерживать и развивать сотрудничество с федеральными сетями.
Мы предлагаем:
- Работу в одной из крупнейших российских компаний безалкогольных напитков
- Широкий ассортимент напитков со стабильной динамикой выпуска новинок
- Гибкий подход к клиентам
- Инструменты для эффективного развития контрактов
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Конкурентный уровень заработной платы в соответствии с Вашими навыками (обсуждаем с финальным кандидатом)
- График работы понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (с возможностью изменить начало рабочего дня)
- Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Алексеевская и Рижская
- Корпоративную мобильную связь
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
Почему стоит выбрать именно нас:
- Качественная адаптация и ввод в должность: поэтапная система знакомства с процессами компании и задачами для достижения результата
- Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: обучающая платформа «Академия КР», внутренние и внешние тренинги
- Быстрый и гибкий подход в решение задач
- Качественный продукт, широкий ассортимент напитков в портфеле
- Дружелюбная атмосфера, слаженная командная работа
- Нормированный рабочий день
- Дресс-код Smart Casual
Чем предстоит заниматься:
- Представлять интересы компании в развитии взаимоотношений с партнерами (Х5, Магнит, Бристоль, Яндекс.Лавка)
- Заключать коммерческие договора, проводить переговоры
- Реализовывать промо мероприятия
- Выполнять планы продаж и задачи, поставленные руководителем
- Контролировать: ассортиментную матрицу (ввод/вывод/ротация SKU, ценообразование), дебиторскую задолженность, прием заказов и отгрузки
Кого мы ищем:
- Вы имеете опыт работы с крупными торговыми сетями в должности менеджера (опыт работы на рынке FMCG будет Вашим преимуществом)
- Знаете специфику работы с федеральными сетями и их основные бизнес-процессы, в том числе документооборот
- Способны проводить эффективные переговоры с клиентами
- Владеете навыками деловой коммуникации (устной и письменной)
- Обладаете системным мышлением, умеете анализировать коммерческую информацию
Компания «Калинов Родник» это:
- Забота о людях - это важнейшая часть нашей корпоративной культуры. Каждый сотрудник – ценный член команды, его мнения и работа - важны. Мы создаём среду, в которой каждый развивается и реализовывает свои таланты, получая поддержку и наставничество от более опытных коллег.
- Высокое качество продукта - это залог доверия, которое формируется на протяжении многих лет. Каждая деталь, начиная от сырья и заканчивая последней точкой в производственном процессе, подвергается тщательной проверке и анализу. Мы применяем инновационные технологии и соблюдаем международные стандарты качества на каждом этапе.
- Развитие - это сложный и постоянный процесс в компании. Мы видим его как стратегическое планирование, инновации и активное участие сотрудников в достижение общих целей.
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в сетевом отделе
Москва,
август 2024
Что нравится
В компании выплата з/п без задержек. Прозрачная система мотивации – всегда понимаешь, какие задачи нужно выполнить и сколько за это можно получить премиальных. В отделе команда коллег- профессионалы, помогающие влиться в коллектив и готовые поддержать на этапе погружения в рабочие процессы.
Руководство слушает и слышит сотрудников и предоставляет пространство для "полета фантазии".
Вода и безалкогольные напитки – всегда востребованный и нескоропортящийся продукт. Наличие широкого ассортимента позволяет развивать разные категорий клиентов.
У каждого менеджера нашей компании есть клиенты с уже выстроенными взаимоотношениями, которые необходимо развивать, но кроме этого есть возможность заходить в новые сети.
Также в компании уделяется внимание обучению по продукту и профессиональным навыкам сотрудников.
Что можно улучшить
оптимизировать некоторые задачи и бизнес-процессы для еще большей автоматизации
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Большим, даже огромным плюсом, работы в нашей компании является максимально адекватное руководство. При работе с клиентами есть возможность гибко подстроиться к каждому, обсудить индивидуальные условия дальнейшего сотрудничества. Также немало важно роль играет сам продукт. Мы работаем с безалкогольными напитками, а их можно продавать в любой сезон и к любому поводу. Качество самих продуктов тоже радует! Отдельно хочется отметить коллектив. Всегда готовы прийти на помощь, помочь в текущей ситуации с клиентами, поделиться своим опытом, ну и вне работы достаточно приятны в общении. В компании вводятся различные обучающие курсы, есть возможность подтянуть свои слабые места и узнать новые лайфхаки. В этом году будет 10 лет моей работы в Калинов Родник, очень радостно видеть, как развивается компания и быть ее частью.
Что можно улучшить
У нас в компании опэнспэйс. Для кого-то он может показаться менее комфортным для работы. Лично у меня негатива к нему нет, работать комфортно, с коллегами стараемся идти на компромисс при работе, чтобы всех все устраивало. Кол цент точно не напоминает! Даже наоборот, вижу в нем плюс. Работаешь по своим клиентами и всегда оперативно можешь узнать необходимую информацию у коллег.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
ноябрь 2023
Что нравится
Комфортный офис, хороший дружный коллектив который всегда готовы прийти на помощь. Лояльное руководство с которым в случаи необходимости можно согласовать удаленный раб.день, стабильная и своевременная ЗП, планируемый отпуск не зависимо от сезонности, больничный, в общем все как положено. Всем рекомендую.
Что можно улучшить
По поводу размещения офиса вопрос спорный, если пешком то супер 5-10 минут от метро Рижская или Алексеевская, но если Вы на машине, то тут сложнее.Парковки на территории БЦ нет, места выкуплены собственниками, можно оставить машину бесплатно у центрального входа в БЦ, но мест там мало, а желающих очень много, приходиться приезжать пораньше, если не успел или отъезжал по работе, то городская парковка по 40р./час.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
92%
Удобное расположение работы
88%
Корпоративные мероприятия
73%
Оплата мобильной связи
67%
Оплата больничного
63%
Система наставничества
58%
Удаленная работа
56%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
29%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по развитию (алкогольная компания)
от 150 000 ₽