Награды компании 0 наград из 3

Заместитель директора (посуточная аренда)

90 000 - 150 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть апартаментов Апарт-комфорт – сеть уютного жилья, созданная в 2014 году, с номерным фондом более 65

апартаментов в Ярославле (также есть партнерская сеть в Москве из 80 квартир).

57 000 довольных гостей и 50 - собственников.

CEO Денис Белов:

- спикер профильных конференций (в том числе инвест-клуба Finance1 Николая Мрочковского);

- автор статей о менеджменте на портале Сбербанка "Деловая среда";

- эксперт общероссийского "Rent Club";

- участник образовательной мастер-группы Михаила Дашкиева, куда входят 50 предпринимателей РФ и ближнего зарубежья.

Мы приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов сети Апарт-комфорт, которая размещает гостей в чистые квартиры в лучших локациях.

Основные задачи Заместителя директора:

1. Организовать и поддерживать бесперебойную систему функционирования всех подразделений компании.

2. Организовать систему эффективных бизнес-процессов, при необходимости внедрять корректирующие мероприятия.

3. Определять точки роста и регулярно выступать с предложениями по развитию и увеличению прибыльности бизнеса.

4. Управлять рисками и принимать обоснованные решения.

5. Управлять показателями прибыли, чистой прибыли, доходности компании. Обеспечивать ежегодный прирост этих показателей.

6. Проводить оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. Регулярно оптимизировать.

7. Составлять тактические ежемесячные планы, а также отчеты о проделанной работе, утверждать у учредителя.

8. Осуществлять руководство запуском новых проектов.

Ожидаемые результаты:

- бесперебойное функционирование всех подразделений компании;

- увеличение прибыли;

- оптимизация затрат;

- эффективное управление бизнес-процессами;

- расширение рыночной доли компании.

Требования к кандидату:

- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в гостиничной сфере!

- высшее образование;

- управленческий опыт более 6 лет;

- опыт работы в разработке и реализации политики развития компании, организации продаж и управления недвижимым имуществом;

- системный подход к ведению бизнеса;

- взгляд на бизнес, как на процессы/алгоритмы/ресурсы, которыми необходимо управлять для достижения стратегических целей компании;

- опыт работы в посуточной аренде и гостиничной сфере будет Вашим преимуществом;

- ⁠умение планировать и управлять бюджетом;

- ⁠знание основ маркетингового анализа и выработки рыночной стратегии;

- ⁠успешный опыт проведения эффективных переговоров, презентаций;

- хорошее владение цифрами, системный подход к управлению, высокая ответственность, проактивность;

- наличие успешных кейсов по увеличению доходности и развитию бизнеса (будьте готовы предоставить).

Условия:

- заработная плата по итогам собеседования: фиксированная часть + KPI;

- краткосрочная перспектива карьерного роста;

- обучение и развитие внутри компании;

- открытие новых регионов;

- возможны командировки;

- график работы: пятидневка с 9 до 18:30.

Будем рады видеть в своей команде уверенного руководителя!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление конфликтами
Управление организационными изменениями
Управление репутацией
Управление бюджетом
Управление корпоративной культурой
Стратегическое планирование
Инновационный менеджмент
Управление рисками
Управление временем
Системное мышление
Стратегический менеджмент
Оптимизация затрат
Автоматизация бизнес-процессов
Управление офисами
Аналитическое мышление
Бюджетирование ФОТ
Контроль сотрудников
Финансовое планирование
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Управляющий МКД (в Управляющую компанию в Ярославле)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приоритет
4,2 1 отзыв
Ярославль,
вчера
Коммерческий директор по недвижимости
от 120 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Консалтинговая Компания Беркано
3,5 19 отзывов
Ярославль,
5 декабря 2024
Apart-comfort
4,4
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
100% Удаленная работа
50% Система наставничества
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Операционный директор
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела снабжения
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник по развитию корпоративных клиентов (г. Кострома)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий по корпоративному питанию
от 86 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию (продажа стройматериалов)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить