Заместитель директора (посуточная аренда)
Сеть апартаментов Апарт-комфорт – сеть уютного жилья, созданная в 2014 году, с номерным фондом более 65
апартаментов в Ярославле (также есть партнерская сеть в Москве из 80 квартир).
57 000 довольных гостей и 50 - собственников.
CEO Денис Белов:
- спикер профильных конференций (в том числе инвест-клуба Finance1 Николая Мрочковского);
- автор статей о менеджменте на портале Сбербанка "Деловая среда";
- эксперт общероссийского "Rent Club";
- участник образовательной мастер-группы Михаила Дашкиева, куда входят 50 предпринимателей РФ и ближнего зарубежья.
Мы приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов сети Апарт-комфорт, которая размещает гостей в чистые квартиры в лучших локациях.
Основные задачи Заместителя директора:
1. Организовать и поддерживать бесперебойную систему функционирования всех подразделений компании.
2. Организовать систему эффективных бизнес-процессов, при необходимости внедрять корректирующие мероприятия.
3. Определять точки роста и регулярно выступать с предложениями по развитию и увеличению прибыльности бизнеса.
4. Управлять рисками и принимать обоснованные решения.
5. Управлять показателями прибыли, чистой прибыли, доходности компании. Обеспечивать ежегодный прирост этих показателей.
6. Проводить оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. Регулярно оптимизировать.
7. Составлять тактические ежемесячные планы, а также отчеты о проделанной работе, утверждать у учредителя.
8. Осуществлять руководство запуском новых проектов.
Ожидаемые результаты:
- бесперебойное функционирование всех подразделений компании;
- увеличение прибыли;
- оптимизация затрат;
- эффективное управление бизнес-процессами;
- расширение рыночной доли компании.
Требования к кандидату:
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в гостиничной сфере!
- высшее образование;
- управленческий опыт более 6 лет;
- опыт работы в разработке и реализации политики развития компании, организации продаж и управления недвижимым имуществом;
- системный подход к ведению бизнеса;
- взгляд на бизнес, как на процессы/алгоритмы/ресурсы, которыми необходимо управлять для достижения стратегических целей компании;
- опыт работы в посуточной аренде и гостиничной сфере будет Вашим преимуществом;
- умение планировать и управлять бюджетом;
- знание основ маркетингового анализа и выработки рыночной стратегии;
- успешный опыт проведения эффективных переговоров, презентаций;
- хорошее владение цифрами, системный подход к управлению, высокая ответственность, проактивность;
- наличие успешных кейсов по увеличению доходности и развитию бизнеса (будьте готовы предоставить).
Условия:
- заработная плата по итогам собеседования: фиксированная часть + KPI;
- краткосрочная перспектива карьерного роста;
- обучение и развитие внутри компании;
- открытие новых регионов;
- возможны командировки;
- график работы: пятидневка с 9 до 18:30.
Будем рады видеть в своей команде уверенного руководителя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).