Контролер качества
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Виталий, я – руководитель HR направления компании «ПК Мнев и К», одного из крупнейших производителей лодок и катеров в России.
В связи с активным ростом и открытием новых направлений бизнеса ищем в команду контролера качества для реализации интересных и амбициозных проектов компании.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Проводить межоперационный, выборочный, финишный контроль качества выпускаемой продукции. Контролировать выпуск готовой продукции.
- Проверять качество покрытий, комплектность выпускаемых деталей и вести учет дефектов/брака, обнаруженных в ходе контроля (выявлять причины возникновения).
- Осуществлять приемку деталей и готовой продукции на производстве.
- Оформлять техническую документацию по качеству продукции, составлять учетную/отчетную документацию.
- Оформлять/Контролировать наличие и правильность оформления сопроводительной документации.
- Проверять изделия на соответствие КД и ТУ.
- Взаимодействовать с отделами производства.
- Работать с рекламациями / заявками на ремонт (проверка соответствия, контроль).
Наши ожидания:
- Высшее инженерное или среднее специальное (техническое) образование.
- Опыт работы в ОТК от 1 года (желательно – судостроение, машиностроение, приборостроение, военная промышленность).
- Знание технологии и этапности производства (судостроение, машиностроение, приборостроение, военная промышленность).
- Навыки пользования контрольно-измерительными приборами.
- Навыки чтения чертежей, пользования технологической/нормативно-технической документации.
Для нас важно:
- Высокий уровень Hard Skills в технического контроля производства (машиностроение, судостроение, приборостроение, военная промышленность).
- Умение оптимально распределять рабочее время.
- Отличное владение ПК: Office, Excel.
- Самостоятельность, инициативность, внимательность, ответственность.
Что вы получите от работы в нашей компании:
- Стабильность и заботу с первого дня работы.
- Оформление по ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий.
- Конкурентоспособную заработная плату (обсуждаем по итогам
собеседования) с гарантированными выплатами 2 раза в месяц.
- Возможность влиять на свой заработок.
- График работы: пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.) с 7:30 до 16:00 (обсуждаем при трудоустройстве).
- Профессиональное и карьерное развитие.
- Возможность обучения и повышение квалификации за счёт компании.
- Интересные проекты, сложные задачи.
- Работа в просторном офисе.
- Отсутствие формального дресс-кода.
- Драйвовый, дружный и профессиональный коллектив.
Забота о людях, опыт и доверие на протяжении многих лет:
- Мы настроены на продуктивное и долгосрочное сотрудничество.
- Ежедневно работаем над улучшением условий, процессов.
- Стремимся быть лучше и эффективнее.
- Убеждены, что труд должен быть гарантированно отмечен и оплачен.
- Высоко ценим вклад каждого сотрудника в развитие компании.
- Уверены в завтрашнем дне. С 1988 года у нас всё в порядке!
Остались вопросы? Пишите, звоните или оставляйте отклик. Гарантированно ответим ВСЕМ!
Станьте частью нашей дружной, стабильной, эффективной команды профессионалов!
! Чтобы не потерять наше объявление, добавьте его в избранное.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).