Юрист
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Виталий, я – руководитель HR направления компании «ПК Мнев и К» – одного из крупнейших производителей лодок и катеров в России.
В связи с активным ростом и открытием новых направлений бизнеса ищем в команду юриста для реализации интересных и амбициозных проектов компании.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Работать с коммерческими договорами (ведение, учёт, отслеживание сроков действия, составление и редакция новых договоров.
- Формировать протоколы разногласий, дополнительных соглашений к договорам.
- Проводить правовую экспертизу проектов государственных контрактов (44-ФЗ, 275-ФЗ).
- Проверять контрагентов.
- Формировать доверенности и вести их учёт в реестре.
- Согласовывать проекты договоров на закупку ТМЦ, услуг, работ у контрагентов.
- Составлять претензии, ответы на претензии контрагентов.
- Формировать правовые заключения, формы документов по запросам коллег и руководства.
- Представлять интересы компании в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Вести учёт и хранение реестра судебных дел.
- Заниматься подготовкой документов для проведения собрания участников общества.
- Вести учёт обращений контролирующих и надзорных органов, подготавливать ответы на их запросы.
- Осуществлять правовое сопровождение по вопросам трудовых отношений, включая разработку и экспертизу локальных нормативных актов в указанной области, участие в разрешении трудовых споров.
- Проводить правовую экспертизу приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
Наши ожидания:
- Высшее юридическое образование.
- Опыт работы юристом договорного отдела, в т.ч.
Будет плюсом:
- Опыт работы на предприятии ОПК.
- Знание и опыт работы по 44-ФЗ, 275-ФЗ.
Для нас важно:
- Высокий уровень Hard Skills.
- Умение работать в режиме многозадачности и оптимально распределять рабочее время.
- Отличное владение пакетом офисного софта.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Амбициозность (мы растем!), активная жизненная позиция.
- Самостоятельность, инициативность, организованность, обучаемость.
- Умение работать в команде.
Что вы получите от работы в нашей компании:
- Стабильность и заботу с первого дня работы.
- Оформление по ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий.
- Конкурентоспособную заработная плату (обсуждаем по итогам
собеседования) с гарантированными выплатами 2 раза в месяц;
- Возможность влиять на свой заработок, реферальные программы.
- График работы: пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.) с 8:30 до 17:00 (обсуждаем при трудоустройстве).
- Профессиональное и карьерное развитие.
- Возможность обучения и повышение квалификации за счёт компании.
- Интересные проекты, сложные задачи.
- Работа в просторном офисе.
- Отсутствие формального дресс-кода.
- Драйвовый, дружный и профессиональный коллектив.
Забота о людях, опыт и доверие на протяжении многих лет:
- Мы настроены на продуктивное и долгосрочное сотрудничество.
- Каждый день работаем над улучшением условий, процессов.
- Стремимся быть лучше и эффективнее.
- Убеждены, что труд должен быть гарантировано отмечен и оплачен.
- Высоко ценим вклад каждого сотрудника в развитие компании.
- Уверены в завтрашнем дне. С 1988 года у нас всё в порядке!
Остались вопросы? Пишите, звоните или оставляйте отклик. Гарантировано ответим ВСЕМ!
Станьте частью нашей дружной, стабильной, эффективной команды профессионалов!
! Чтобы не потерять наше объявление, добавьте его в избранное.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).