Администратор группы по работе с заказами и учёту товарных запасов
Jungheinrich AG – немецкий концерн с головным офисом в Гамбурге. Один из крупнейших мировых производителей электрической складской техники, стеллажного оборудования, системный интегратор комплексных логистических проектов.
Обязанности:
- Ввод и обработка данных (создание заказов и карточек товаров) в SAP до конца 2024, с 2025 — в 1С.
-
Ведение таблицы отчетности по заказам
- Работа в СЭП (системе электронных паспортов)
Требования:
- Опыт работы от 2х лет
- Опыт работы в 1С
-
Знание MS Office, Word, Excel, Р7 (уверенный пользователь)
-
Владение английским языком (средний уровень)
- Работоспособность, внимательность, исполнительность, усидчивость,
- готовность к монотонной работе, обучаемость
- Опыт работы в логистике желателен
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании с многолетней историей
- Полное соблюдение ТК РФ
- График работы 5/2 с 9:00-18:00, в пт. до 16:45
- Полностью "белую" заработную плату, обсуждается на собеседовании
- ДМС, страхование жизни после испытательного срока
- Комфортное рабочее место в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща
- Корпоративные активности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).