Механик (слесарь)
Jungheinrich AG – немецкий концерн с головным офисом в Гамбурге. Один из крупнейших мировых производителей электрической складской техники, стеллажного оборудования, системный интегратор комплексных логистических проектов.
Обязанности:
- Техническое обслуживание и ремонт техники (в том числе мультибренд);
- Выезд к клиентам ( южная часть города)
- Эффективное взаимодействие с клиентами в регионе
- Заказ запчастей
- Техподдержка
- Диагностика и настройка оборудования
Требования:
- Техническое образование
- Знание электрики/гидравлики/механики
- Знание технического английского языка (преимущество)
- Уверенный пользователь ПК
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании с многолетней историей
- Оформление по ТК РФ
- Полностью "белую" заработную плату
- ДМС, страхование жизни после испытательного срока
- Обучение
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45
- Корпоративный ноутбук, мобильный телефона, инструмент, сервисный автомобиль
- Корпоративные активности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель сервисного отдела
Сервисный инженер
Специалист по сервису
в компании с громким именем не могут запустить элементарную коммуникацию (HR, хоть непосредственно руководитель) о выходе нового сотрудника (краткое резюме и приветствие) или наоборот. Это уровень цивилизации, простейшая коммуникация, доводить до коллектива изменения в штате.
2) Низкий уровень квалификации руководителей (просто отсиживание стажа). Сотрудник проработал в компании 8-10 лет и не может прописать инструкции с грамотным содержанием и в грамотном формате (впечатление что 9 классов образования), а предпочитает (за красоту каллиграфии) рисовать инструкции и блок схемы на ватмане.