Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис менеджер

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы создаем и внедряем CRM-решения для полного цикла обслуживания клиентов в самых различных индустриях. Среди наших клиентов банки, финансовые компании, предприятия розничной торговли, сотовые операторы, автосалоны и многие другие.

Мы являемся современной ИТ-компанией в полном смысле: мы мобильные, распределенные (4 основных города присутствия, еще 6-8 по 1-2 сотруднику), держим фокус как на клиентах, так и на сотрудниках, вкладываемся в саморазвитие и собственную систематизацию, следим за work/life balance.

Сейчас мы ищем в свою команду Oфис менеджера, которому будет одинаково интересно организовывать мероприятия для сотрудников и заниматься документами)

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы по профилю офис-менеджера/администратора/специалиста по документообороту от 0,5 года;
  • Знание Microsoft Office на уровне уверенного пользователя;
  • Активность.
  • Обучаемость.
  • Инициативность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Доброжелательность.

Будет плюсом:

  • Опыт работы или желание работать в блоке сопровождения тендеров;
  • Опыт работы или желание работать в блоке документооборота с клиентами;
  • Опыт работы в ИТ-компании.

Чем предстоит заниматься:

Блок документооборота и тендеров:

  • Помощь в подготовке документации и сопровождение документооборота с клиентами;
  • Внесение информации в системы компании или в документы по шаблонам; проверка корректности информации по запросу, проверка бумажных и электронных архивов документов.

Блок офис-менеджера:

  • Организация интересных корпоративных мероприятий для сотрудников офиса ;

  • Обеспечение жизнедеятельности и создание уюта в офисе (контроль порядка и уюта в офисе, заказ воды, фруктов, печенек, канцелярских товаров, и т.д.);

  • Организационные вопросы по офису (курьеры, клининг, работы по ремонту, покупка мебели и т.д.);

  • Контроль за оплатой счетов, запрос и получение закрывающих документов, актов сверки от Поставщиков, передача бухгалтеру в электронном и бумажном виде;

  • Прием нового сотрудника – обеспечение рабочего места, оформление пропуска, в т.ч. подготовка или отправка техники сотрудника от сисадмина;

  • Выполнение разовых поручений руководителей (забронировать переговорную, купить билеты, забронировать гостиницу, позвонить и проверить цены, собрать в таблицу, запросить счет, собрать встречу в календаре для участников, прочее ...).

Для нас важно:

  • Внимательность, педантичность при работе с документами и информацией;
  • Уверенные навыки коммуникации и доброжелательность;
  • Гибкость в работе, готовность найти работающее решение;
  • Грамотная русская речь, устная и письменная, способность понятно и лаконично доносить свои мысли.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, "белая" зарплата, ДМС после испытательного срока, компенсация спорта и стоматологии;
  • Полная занятость, работа в офисе (офис в г. Казани), возможна работа удаленно 1 день в неделю после прохождения ИС по согласованию с руководителем;
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня (в промежутке с 8 до 10 часов);
  • Отсутствие дресс-кода в офисе и только полезная бюрократия;
  • Зарплата от 50 000 руб. на руки;
  • Поддержка ментора на испытательном сроке для успешной адаптации в компании;
  • Интересные корпоративные мероприятия несколько раз в год, клубы по интересам.

Также у нас доступно:

  • В компании работает система профессионального развития, есть все возможности для карьерного и финансового роста;
  • Круг единомышленников, командный подход и адекватное, открытое к диалогу и новым идеям руководство;
  • Подарки от компании к значимым датам (свадьбе, рождению детей), новогодние подарки для детей сотрудников;
  • Чай и вкусный кофе, снэки, фрукты, настольные игры с коллегами уютными вечерами, спортивный уголок в офисе – все для комфортной работы.

​​​​​​

Ключевые навыки
Внимательность к деталям
Аккуратность при работе с документами
Документальное сопровождение
Работа в условиях многозадачности
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Первичные документы
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент
Нет опыта
Офис-менеджер
60 000 - 60 000 ₽
Итле франчайзинг
От 1 года до 3 лет
Nobilis.Team
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
91% Удаленная работа
82% Медицинское страхование
73% Удобное расположение работы
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Гибкий рабочий график
73% Система наставничества
55% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Помощник руководителя
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
55 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет