Администратор проектного офиса
Мы создаем и внедряем CRM-решения для полного цикла обслуживания клиентов в самых различных индустриях. Среди наших клиентов банки, финансовые компании, предприятия розничной торговли, сотовые операторы, автосалоны и многие другие.
Мы являемся современной ИТ-компанией в полном смысле: мы мобильные, распределенные (4 основных города присутствия, еще 6-8 по 1-2 сотруднику), работаем 24х7, держим фокус как на клиентах, так и на сотрудниках, вкладываемся в саморазвитие и собственную систематизацию, следим за work/life balance.
Сейчас мы ищем в свою команду Администратора проектного офиса для структурирования портфеля наших проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Помощь руководителям проектов (3-6 человек) с оформление проектных пространств в Jira и Confluence: оформление страниц базы знаний, досок с задачами, отслеживание структуры, иерархии и статусов задач, и прочее. Требуется хороший навык владения Jira или острое желание изучить и вкладываться в это изучение;
- Ведение базы знаний, контроль наличия и актуальности информации, подготовка презентаций и отчетности о состоянии проектов;
- Помощь в синхронизации команд: организация встреч и стыковка календарей, протоколирование решений и контроль исполнения поручений, контроль занятости, листов учета времени, отпусков, онбоардинг новых участников, контроль передачи дел;
- Контроль и систематизация регламентов работы на проектах, предложения по развитию внутренних правил;
- Контроль основных сроков и дедлайнов, контроль поручений;
- Ведение экономики проектов: контроль смет, план-прогноз-факт анализ проектов, составление отчетности и технических заданий на автоматизацию отчетности, контроль показателей здоровья проектов;
- Организация начала и закрытия проектов, этапов больших проектов, контроль по чек-листу выполнения всех рутинных действий по проекту;
- Быть внутренним заказчиком по развитию инструментов Jira, Confluence, аналитических панелей и прочих инструментов, соучаствовать в развитии методологии исполнения проектов;
- Помощь руководителям проектов в прочих разовых или уникальных задачах ведения проектов.
Для нас важно:
- Знание основ проектного управления, понимание своей роли в рабочей команде проекта;
- Аналитический склад ума, так как это контролирующая и методическая деятельность по улучшению текущей практики. Для этого важно понимать как текущие правила, так и возможности/методы улучшения;
- Внимательность по отношению к коллегами и проектным деталям. У нас очень много нюансов, на каждом проекте свои, нужно держать фокус на результате и быть внимательным к мелочам;
- Гибкость в работе, готовность найти работающее решение;
- Грамотная русская речь, устная и письменная, способность понятно и лаконично доносить свои мысли;
- Готовность быстро учиться в сложной и нервной обстановке, работать в условиях неопределенности;
- Знание нашей предметной области (системная интеграция) будет сильным плюсом;
- Знание стека решений Atlassian и серьезный опыт работы с ними также будет сильным плюсом;
- Всегда целиться немного выше, сохранять тонус и азарт. У нас чуть сложнее и сильно интереснее, чем "просто работа".
- Оформление ТК РФ, после испытательного срока подключение к ДМС, компенсация спортивных программ;
- Работа в аккредитованной IT-компании (льготы IT ипотеки, отсрочки);
- Возможность работы в одном из наших офисов или удаленно, после первых 3х месяцев преимущественно по желанию сотрудника;
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня, отсутствие дресс-кодов и только полезная бюрократия;
- Менторская поддержка будет обеспечена руководителем проектного офиса и аналитиком-администратором Jira для успешной адаптации в компании;
- Интересные корпоративные мероприятия 3-4 раза в год, клубы по интересам.
Также у нас доступно:
- Рабочие командировки для знакомства и личного общения с коллегами 2-3 раза в год в других филиалах (примерно);
- В компании работает система профессионального развития, есть все возможности для карьерного и финансового роста;
- Круг единомышленников, командный подход и адекватное, открытое к диалогу и новым идеям руководство;
- Подарки от компании к значимым датам (свадьбе, рождению детей), новогодние подарки для детей сотрудников;
- Чай и вкусный кофе, снэки, фрукты, настольные игры с коллегами уютными вечерами, спортивный уголок в офисе – все для комфортной работы.
Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, что вас зацепило в нашей вакансии больше всего, где вам кажется вы идеально подходите, а где пока зона развития.
Мы все внимательно читаем. Спасибо!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).