Менеджер по развитию экспортных продаж (СНГ)
DIY Tools - ведущий российский поставщик ручного инструмента и садового инвентаря
За более чем 20 лет работы мы поняли одну простую вещь - если продукт хорош, то довольны все! Наш отдел маркетинга серьезно занимается изучением предпочтений российских пользователей, чтобы создать качественный, удобный и стильный продукт. Нас уже знают по всей России и мы каждый день получаем положительные отзывы о нашем инструменте - не зря работаем!
Мы работаем с такими партнерами как: OZON, Wildberries, Все Инструменты, Яндекс Маркет, Леруа Мерлен, Петрович, Максидом и многие другие.
Наши торговые марки: RAGE, VIRA, RAGE Furious, Kroft, FRUT и FRUT Club.
Мы активно растем, и сейчас в поисках талантливого менеджера по продажам, который возглавит направление экспорт.
Основные задачи:
- Развитие дистрибуции на территории СНГ, во всех каналах продаж;
- Взаимодействие с партнерами и локальными сетями СНГ;
- Проводить исследования, оценку и анализ возможностей для компании на зарубежных рынках;
- Выполнение плана продаж, увеличение количественной и качественной дистрибуции;
- Выстраивание эффективного взаимодействия с дистрибьюторами и локальными сетями (планирование продаж, контроль складских запасов, работа с дебиторской задолженностью, мотивация и обучение команд и т.д.);
- Регулярная и оперативная отчетность в установленных форматах и сроках.
Что необходимо:
- Аналогичный успешный опыт работы от 3-х лет (в сфере DIY – будет преимуществом);
- Глубокая экспертиза в работе с КА в странах СНГ;
- Высшее образование;
- Отличные аналитические навыки (можешь анализировать продажи и выявлять закономерности, умеешь находить нестандартные решения, строить и проверять гипотезы);
- Желание расти и развиваться, проявлять инициативу, умение аргументировано донести свою точку зрения;
- Отличные знания Excel, Powerpoint, Word, 1C;
- Самомотивация в работе;
- Внимательность , ответственность , позитивный настрой, а также чувство юмора так же будут не лишними!)
Что мы предлагаем:
- Адекватное и лояльное руководство (так все компании пишут, но это правда так);
- Достойную белую заработную плату: оклад + премия за выполнение KPI – (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от уровня его компетенций)
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, по пятницам у нас сокращенный рабочий день - до 17:00;
- Работу в современном и удобном офисе на Васильевском острове;
- Корпоративную развозку от и до м. Приморская;
- Широкий корпоративный ДМС со стоматологией (после 6 месяцев работы в компании);
- Корпоративные мероприятия: кино-вечера, корпоративы, вечера настольных игр, книжный клуб, выездные мероприятия;
- Участие в конференциях и отраслевых мероприятиях;
- Своя библиотека и возможности для корпоративного обучения;
- Мы предоставим все необходимое для работы и поддержим все здравые начинания!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Адекватное руководство. Интересная позиция
Было 5 м^2
2 компьютора, я и директор самарского филиала.
Зарабатывать достойную зп и премию возможно, нужно очень хорошо знать exel и умень все быстро делать.
Тогда будет успех. Я не супер много зарабатывал и не всегда выполнял план.