Инженер по сервисному обслуживанию
- проведение пусконаладочных работ;
- проверка радиотехнического оборудования;
- представление изделий ОТК, ВП, Заказчику;
- поиск и устранение неисправностей изделий (в т.ч. в удаленном режиме);
- техническое сопровождение изделий;
- работа в командировках;
- обучение Заказчика работе с изделиями;
- установка и настройка ОС семейства Windows;
- установка и настройка ПО семейства Windows;
- сопровождение пользовательской и технической документации;
- работа с программами: 1С, MS Office.
- высшее техническое образование (телекоммуникации, связь);
- опыт работы в таких сферах, как радиотехника, телекоммуникации, связь;
- знание основ связи (сотовая, спутниковая, р/релейная и пр.)- приветствуется;
- уверенное пользование персональным компьютером;
- умение пользоваться измерительной аппаратурой (мультиметры, анализаторы спектров, осциллограф);
- готовность к периодическим командировкам по России;
- требуемые качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, организованность, стремление к профессиональному самосовершенствованию, умение самостоятельно принимать взвешенные решения; энергичность;
- карьера в крупной компании;
-
трудоустройство согласно ТК РФ;
-
оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
-
график работы 5/2 (с понедельника по пятницу);
-
испытательный срок 3 месяца;
-
возможность быстрого карьерного роста;
-
отсрочка от мобилизации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).