Администратор клиники
- Приём и обработка звонков, запись пациентов на приём к специалистам, консультирование по услугам клиники, касса, ведение отчетности, встреча и сопровождение посетителей.
- Ведение клиентской базы и графика загрузки кабинетов.
- Заполнение медицинских карт и договоров.
- Составление графиков работ, табелей рабочего времени.
-
Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений Клиники в течение смены.
-
Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Высшее образование.
- Компьютер – уверенный пользователь.
- Высокая стрессоустойчивость.
- Многозадачность (возможность выполнять несколько оперативных задач одновременно).
- Ответственность, аккуратность, сообразительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность.
- Умение работать в команде.
- Быстрая адаптация и обучаемость.
- Опыт работы в медицинской клинике будет являться преимуществом!
- Работа в крупной федеральной сети клиник.
- Официальное трудоустройство.
- График работы 2/2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).