Руководитель по работе с государственными заказчиками
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы разрабатываем МойОфис — полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках.
Ваши будущие задачи:
- выстраивание отношений с заказчиками B2G (организация и проведение встреч, переговоров);
- сопровождение сделок (проектов);
- ведение клиентской базы данных (своевременное внесение всех изменений);
- реализация установленных планов продаж;
- консультации заказчиков по вопросам связанным с продуктами;
- предоставление отчетов о проделанной работе в установленные сроки в утвержденной форме;
- знание основ и применение законодательства в сфере гос.закупок (44-ФЗ и 223-ФЗ);
- подготовка и оформление документации с заказчиками.
- опыт в продажах IT сфере от 3-х лет;
- знание специфики и опыт работы в госсекторе;
- развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
- гибкость, активность, тактичность;
- опыт публичных выступлений в формате докладов с презентациями и самостоятельной подготовки докладов;
- экспертный уровень знаний офисного ПО (либо легкая обучаемость);
- аналитический склад ума;
- восприимчивость к освоению технической информации;
- азарт, блеск в глазах;
- высшее образование будет плюсом.
Мы предлагаем:
- возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с нетривиальными задачами, в современном стеке технологий;
- работа в коллективе профессионалов, возможность перенять уникальный опыт;
- оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата по результатам собеседования;
- корпоративные бенефиты: корпоративные подарки и мерч, скидки от партнеров компании, он-лайн занятия спортом в корпоративном приложении;
- расширенный социальный пакет – ДМС со стоматологией и коррекцией зрения, полная оплата больничных, современное техническое оснащение, компенсация такси и сотовой связи, оплачиваемое питание.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Директор по продажам
Ростелеком - Центры обработки данных
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
70%
Медицинское страхование
70%
Гибкий рабочий график
68%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
64%
Удаленная работа
61%
Компенсация питания
58%
Профессиональное обучение
55%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества
13%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт