Менеджер продуктового маркетинга (b2c)
Мы разрабатываем МойОфис — безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Московский центр разработки развивает продукты корпоративной линейки: электронную почту, календарь, контакты и службу каталогов. Нашими продуктами ежедневно пользуются сотрудники крупнейших компаний, государственных учреждений и образовательных организаций.
Ваши будущие задачи:
- Создание, реализация и регулярная актуализация Go-to-market стратегии;
- Участие в формировании дорожной карты развития продуктов совместно с Product Manager;
- Формирование плана работ по продуктовому маркетингу на основе релизного плана и его регулярная актуализация;
- Поиск точек роста, разработка идей и механик для реализации специальных проектов и развития новых каналов продаж;
- Проводить исследования пользователей и тестировать гипотезы;
- Анализ рынка, конкурентов (самостоятельно или вместе с отделом бизнес-анализа и его подрядчиками), актуализация бизнес-модели;
- Анализ текущей воронки продаж - выбор, оценка и контроль работы каналов дистрибуции, в т.ч. магазины приложений;
- Создание продуктовых материалов (сравнения с конкурентами, фичалисты, презентации), а также проверка продуктовых материалов, созданных другими подразделениями (справка, документация, маркетинговые и обучающие материалы, публикации);
- Работа с сайтом компании: описание концепции представления продукта на сайте, контроль корректности, актуальности, конверсии;
- Участие в обучении партнеров, участие в подготовке материалов для обучения партнеров;
- Участие в тематических мероприятиях, презентации продукта.
- Опыт в продвижении продуктов для B2C-аудитории;
- Навыки самостоятельного проектирования, организации и проведения исследований пользователей;
- Умение управлять ценообразованием продукта;
- Опыт быстрой проверки гипотез;
- Умение находить точки роста продаж;
- Опыт в разработке G2M-стратегии;
- Опыт в самостоятельной подготовке маркетинговых материалов (sales kit, partners kit etc);
- Навыки финансового моделирования.
- Работу в стабильной ИТ-компании с государственной аккредитацией;
- Оформление по ТК РФ, конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- Возможность работать в крупном, постоянно развивающемся проекте с нетривиальными задачами;
- Современные подходы к архитектуре и технологический стек;
- Возможность предлагать свои идеи и влиять на проект – проработайте идею с командой и она воплотится в жизнь;
- Наращивать экспертизу - в нашей команде принято совершенствоваться и делиться знаниями, коллеги готовы рассказать и научить тому, в чем отлично разбираются;
- Выстроенные процессы с использованием гибких методологий разработки;
- Комфортную атмосферу – мы уважаем друг друга, открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей;
- Профильные курсы, корпоративный английский, участие в конференциях (в том числе спикером, если есть желание и готовность);
- Приятный социальный пакет – ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, частичную компенсацию спорта;
- Гибридный формат работы;
- Офис в г. Москва, м. Тверская, БЦ "Вознесенский".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Product Owner
Product Manager
открытая культура общения
возможность предлагать идеи руководителям разного уровня
Зоны ответственности между отделами, дирекциями и ролями до конца не определены
Процесс перехода от работы в вертикалях/функциональных колодцах к продуктовым кросс-функциональным командам пока в пррцессе