Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (хантер)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Stool Group — интернет-магазин мебели, российский производитель, импортер и оптовый поставщик мебели. В нашем ассортименте – стулья, столы и другая мебель для ресторанов, кафе, баров, квартир и загородных домов.

Мы — команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Уверены, что развитие компании начинается с развития ее сотрудников, поэтому мы следим за модными тенденциями ищем современные и экономичные решения.

Мы ищем Менеджера по привлечению клиентов в наш дружный коллектив, который готов расти и развиваться вместе с нами.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Достойная "белая" заработная плата – оклад + проценты;
  • Комфортный и уютный офис с кофемашиной, чаем, своей кухней, свежими фруктами;
  • Офис находится в БЦ Грин Пойнт (г. Химки, ул. Панфилова, 19 стр. 1);
  • Ежегодная индексация заработной платы, премии в конце года;
  • Работа в успешной, стабильной компании;
  • Карьерный рост;
  • Корпоративный волейбол на профессиональном корте с тренером;
  • Предоставляется мобильная связь.

Что нужно будет делать:

  • Обработка входящих запросов, связанных с сотрудничеством.
  • Проведение встреч с новыми клиентами: выявление и оценка потенциала, заключение договоров поставки, личные продажи.
  • Участие в выставках и профильных отраслевых мероприятиях.
  • Участие в тендерах на площадках электронных торгов, в закупках малых объёмов.
  • Знание ассортимента.
  • Поиск и привлечение новых клиентов (дилеров) с целью увеличение объёмов продаж компании.

Что мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в В2В-продажах;
  • Опыт участия в тендерах (44/223 ФЗ, коммерческие закупки);
  • Знание и владение техниками продаж B2B;
  • Хорошее знание ПК - Excel, Word, PowerPoint, 1С, CRM (опыт работы в retail CRM является преимуществом);
  • Грамотная устная и письменная речь.

Оставляйте отклик на вакансию, с Вами свяжется менеджер в ближайшее время и ответит на все Ваши вопросы.

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Активные продажи
Прямые продажи
Ориентация на клиента
оформление заказов
1С: Управление Торговлей
Вакансия опубликована: сегодня, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса
Стул Груп
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию клиентов (КАМ)
от 90 000 ₽
Стул Груп
От 1 года до 3 лет
Стул Груп
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
83% Оплата больничного
83% Профессиональное обучение
83% Место для парковки
83% Оплата мобильной связи
83% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт