Руководитель отдела качества и квалификации
Обязанности:
Ключевая задача подразделения постоянное улучшение качества в производстве, в администрировании (системе управления), в продажах.
Контроль и улучшения на производстве (совместная работа с Производством):
- Выстроить, отладить, организовать бесперебойную работу системы контроля качества на всех производственных площадках;
- Приоритет:самоконтроль, финишный контроль, контроль соответствия требованиям, нормативам, стандартам;
- Вырабатывать и организовывать внедрение улучшений во всем производственном цикле.
-
Контроль и развитие квалификации (совместная работа с HR):
- Осуществлять контроль за квалификацией персонала;
- Наблюдать, исследовать, инспектировать (сравнивать с эталоном) работу персонала, выявлять низкую квалификацию, не следование правилам и технологиям компании;
- Организовывать обучения и развитие персонала, чтобы устранять эти пробелы (Продукт может быть безупречного качества, но менеджеры могут долго не отвечать на звонки клиентов…).
-
Контроль и улучшения в администрировании (совместная работа с Администрацией):
- Контролировать внедрение процессного подхода на всех уровнях управления (актуальные и эффективные бизнес-процессы должны исполнятся);
- Создавать и внедрять понятные алгоритмы самоконтроля на всех уровнях управления (дашборды, чек-листы, нормативы, стандарты и тд.);
- Контролировать недопущение повторяющихся сбоев;
- Формировать культуру и идеологию постоянного развития и совершенствования;
- Контроль и улучшения в маркетинге и продажах (совместная работа с Д2 Коммерция);
- Контролировать соответствие продукта рынку, потребителю. Контролировать узнаваемость и популярность Бренда;
- Собирать, анализировать, предлагать улучшения на основе подробной статистики по браку, рекламациям, претензиям от клиентов, потребителей, заказчиков;
- Запускать обучения, улучшения, совершенствование процессов в маркетинге и продажах.
- наличие высшего(технического) образования;
- стаж работы не менее 3 лет в области управления качеством или смежных направлениях деятельности,из них не менее 1 года на руководящих должностях;
- опыт проведения переговоров с первыми лицами предприятий/заказчиками;
- наличие соответствующих сфере деятельности знаний,умений и навыков:основы экономики,организации производства и управления,процессный подход,производственный менеджмент;
- опыт построения отдела контроля качества и обучения персонала(в идеале на производственном предприятии);
- знание законодательных и нормативных документов в области менеджмента качества;
- готовность к ненормированному рабочему дню.
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Комфортный офис;
-
Технически оснащенное рабочее место,необходимые информационные ресурсы;
-
Участие в программах и тренингах компании;
-
Высокий уровень дохода+ премия по итогам работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).