Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящей/ исходящей документации (регистрация, учет, хранение, архивирование);
  • Обработка писем, получаемых по электронной почте;
  • Оформление постоянных пропусков в здание офиса и на объекты новым сотрудникам и временных пропусков посетителям;
  • Прием и переадресация входящих звонков;
  • Исходящие звонки существующим клиентам для получения важной информации или Согласования работы курьерской службы;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация обеспечения офиса канцтоварами, товарно-материальными ценностями, их учет, хранение и выдача);
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования (вызов специалистов для проведения ремонтных работ и технического обслуживания, заправки картриджей принтеров);
  • Координация и контроль работы уборщицы по уборке офисных помещений организации;
  • Встреча гостей, чай/кофе.
  • Выполнение дополнительных/личных поручений руководства;
  • Travel-поддержка (бронирование билетов, гостиниц, маршрут поездок)
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
  • Добросовестность, аккуратность, исполнительность, работоспособность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, презентабельный внешний вид;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Знание делового и телефонного этикета;
  • Грамотная речь;
  • Знание офисной техники.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2, с 9 до 18
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Октябрьское Поле.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Офисная техника
1С: Управление персоналом
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VDK
4,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ринново
Москва,
сегодня
ИнтерКлининг
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (м. Белорусская)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить