Ассистент отдела продаж
Группа компаний «Агат» (Агат-РТ) – российская инновационная производственная компания, специализирующаяся на разработке решений по автоматизации всех вопросов телефонии.
С момента создания в 1997 году, компания заняла лидирующие места среди отечественных разработчиков по таким направлениям, как IP-АТС, системы записи телефонных разговоров, системы оповещения по телефону и SMS, платы компьютерной телефонии.
Наша основная цель – предоставить предприятиям малого и среднего бизнеса возможность улучшения и автоматизации любых процессов, связанных с телефонией, сделать более удобным и эффективным общение сотрудников, повысить удовлетворенность клиентов при обращении в компанию.
Обязанности:
- административная поддержка коммерческого директора, сотрудников отдела продаж;
- помощь в работе с документами, ведение документооборота, сопровождающего продажи;
- сопровождение текущей клиентской базы в CRM системе Битрикс24.
- уверенный пользователь ПК, MS Office, Exсel;
- навыки ведения деловой переписки с пониманием процессов и знанием основ документооборота;
- навыки деловой коммуникации и корреспонденции (договоры, счета, акты выполненных работ и т.д.);
- готовность к многозадачности;
- коммуникабельность, доброжелательность, внимательность в работе, организованность;
- знание Битрикс24.
- наставничество и обучение в рамках компании;
- оформление по ТК РФ в аккредитованной IT - компании;
- заработная плата выплачивается два раза в месяц;
- гибкое начало рабочего дня: пн-пт 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00;
- работа в команде профессионалов своего дела, которые заинтересованы в развитии компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).