Оператор call-центра / Менеджер интернет-магазина
Что мы предлагаем:
-
Заработную плату от 65 000 рублей (оклад + KPI);
-
Сменный график работы: 2/2, 3/2 c 9.00 до 21.00;
-
Работу в дружном, молодом коллективе;
-
Возможности для карьерного роста и развития;
-
Поддержка опытного наставника на всех этапах работы;
-
Работа в комфортном офисе в 10 минутах пешком от ст.м. Петроградская.
Ты нам подходишь, если:
-
Ты обладаешь грамотной и корректной речью, ведь тебе придется много общаться с клиентами и быть для них первым лицом компании;
-
Ты терпелив и клиентоориентирован, понимаешь, что все люди разные, умеешь и пытаешься найти подход к каждому из них;
-
Ты готов учиться и развиваться вместе с нами, ты не ленишься «брать» всё от полученных возможностей;
-
Ты прекрасно владеешь ПК и пакетом офисных программ.
В твои обязанности будет входить:
-
Прием и распределение входящих звонков. Никакого холодного прозвона :);
-
Консультирование клиентов по товарам, услугам, условиям доставки и акциям компании;
-
Работа с чатами в Jivo и ответы на вопросы покупателей по электронной почте;
-
Работа с базой 1С, Birtix24, GoogleDocs и сайтом компании.
Если ты уверенно работаешь с компьютером и не боишься учиться новому – откликайся, мы будем рады принять тебя в свою команду!:)
Опыт работы в колл-центре будет твоим конкурентным преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).