Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

70 000 - 87 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Авиационная компания "РУССЭЙР" приглашает на работу офис-менеджера

  • работа в приемной генерального директора;
  • прием, фильтрация и распределение входящих звонков;
  • организация, ведение и оптимизация документооборота в офисе; работа с документами в Системе электронного документооборота (1С: СЭД); архивирование, сканирование; обработка входящей и исходящей корреспонденции; работа в системе почтовых отправлений Почты РФ; взаимодействие с курьерскими службами;
  • (кофе-брейк, подключение к Zoom, ВКС и т.п.);
  • Travel-сопровождение;
  • организация приема посетителей (заказ пропусков и сопровождение посетителей), подготовка переговорных комнат и т.п.;
  • организация жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярии, продукции для представительских потребностей, хоз. товаров и т.п.;
  • исполнение обязанностей помощника руководителя в период его отсутствия.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы офис-менеджером/секретарем от 3 лет;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • свободное владение офисными программами (MS Offiсe, MS Outlook);
  • свободное владение компьютерной техникой (ПК, сканер, ксерокс, факс);
  • знание положений и правовых актов РФ в сфере делопроизводства управленческой деятельности;
  • опыт ведения электронного документооборота в различных системах (1С);
  • навыки деловой переписки;
  • знание английского языка (желательно Intermediate);
  • ориентация на результат, умение работать в условиях многозадачности;
  • позитивное отношение к людям;
  • стрессоустойчивость;
  • высокий уровень восприятия новой информации;
  • умение хранить конфиденциальную информацию;
  • высокая внимательность, обучаемость;
  • ответственность;
  • финансовая порядочность, честность.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • полностью официальная заработная плата от 80000 до 100000 руб. с НДФЛ;
  • график работы: пн-пт с 10.00 до 18.30;
  • ДМС (со стоматологией) после испытательного срока;
  • офис расположен в бизнес-центре на территории аэропорта "Пулково".
Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование билетов
Деловая переписка
Делопроизводство
Прием посетителей
Документооборот
СЭД
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель в компанию "Управление строительными проектами"
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Искандирова Анастасия Александровна
Санкт-Петербург,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя/Секретарь
от 80 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Объединённые стекольные заводы. Управляющая компания
3,2 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
РУССЭЙР
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / ассистент руководителя
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
65 000 - 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель / Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (администратор офиса)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить