Страховой представитель 3 уровня (врач-эксперт)
- осуществлять рассмотрение обращений застрахованных граждан в соответствии с требованиями, установленным законодательством РФ, субъекта РФ, а также Положением о работе с обращениями граждан, утвержденным в Обществе, в том числе:
- осуществлять регистрацию поступающих обращений в журналах обращений;
- строго соблюдать сроки регистрации и рассмотрения обращений граждан;
- проводить внеплановую медико-экономическую экспертизу медицинской помощи по жалобам;
- организовывать и/или проводить внеплановую экспертизу качества медицинской помощи по жалобам;
- формировать необходимый комплект документов по завершению работы с обращениями, в том числе, при желании застрахованного лица прекратить дальнейшие мероприятия по разбору обращения в связи с досудебным урегулированием конфликта и согласием на предложения медицинской организации, обеспечивать наличие соответствующего заявления и подтверждающей подписи застрахованного лица;
- при рассмотрении обращений застрахованных лиц, при необходимости, строго с соблюдением сроков рассмотрения обращений, передавать материалы для проведения экспертиз качества медицинской помощи в Отдел защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи (далее – Отдел ЗПЗ и ЭКМП), и получать по завершению экспертных мероприятий копии экспертных заключений, содержащие исчерпывающие ответы на поставленные заявителями вопросы, заполненные в соответствии с установленными требованиями.
- осуществлять предоставление информации застрахованным лицам, обратившимся в Общество, в том числе по электронной почте или на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет», по всем вопросам, связанным с организацией и оказанием медицинской помощи.
- принимать участие во всех предусмотренных законодательством РФ этапах защиты прав и интересов застрахованных лиц, в том числе обеспечивать подготовку необходимых материалов при осуществлении досудебного и судебного этапов защиты.
- участвовать в деятельности по контролю объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее – Контроль КМП) по жалобам застрахованных лиц, в том числе осуществлять:
- отбор случаев для проведения Контроля КМП, подготовку документации, необходимой эксперту качества медицинской помощи для проведения экспертизы качества медицинской помощи;
- подготовку материалов используемой методической базы для ЭКМП (порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, клинические и методические рекомендации, др.);
- обобщение, анализ заключений, подготовленных экспертом качества медицинской помощи, обеспечение подготовки акта установленной формы.
Требования:
Образование – высшее медицинское
Соблюдать этику делового общения, быть вежливым и доброжелательным при контакте с застрахованными лицами.
Умение работать в команде, клиентоориентированность, работа со сложными клиентами и эмоционально напряжёнными ситуациями, добросовестное выполнение поставленных задач. Уверенный пользователь MS Office ( Word, Exsel), работа с Интернетом и электронной почтой (Outlook). Бесконфликтность.
Условия:
Офис (м.Черная речка) , Пн-Пт с 09.00 до 18.00, суббота воскресенье выходной
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).