Менеджер интернет-магазина
Привет!
Наша цель - предоставлять качественную продукцию и высокий уровень обслуживания, принести пользу нашим клиентам и обществу в целом.
Мы ищем ответственного, организованного и активного человека в наш отдел продаж.
Чем нужно будет заниматься?
-
Общаться с клиентами по телефону, в почте, в чате (только входящие обращения)
-
Выявлять потребности клиентов и помогать в решении их проблем.
-
Оформлять заказы, выставлять счета, вести полный учет сделок.
-
Выполнять личный план продаж.
-
Работать в CRM.
Что нужно уметь?
-
Уметь учиться и применять новые знания в работе.
-
Уметь пользоваться ПК на уровне продвинутого пользователя.
-
Уметь работать в MS Office (word, excel).
-
Уметь нести ответственность за свою работу.
-
Уметь грамотно разговаривать и иметь навыки делового общения.
Что мы предлагаем?
-
Прозрачную систему оплаты труда.
-
Официальное трудоустройство.
-
Комфортное рабочее место в офисе.
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
удобный рабочий график без переработок, белая ЗП, прозрачные условия оплаты туда, лояльное руководство, комфорт на рабочем месте.
в целом, отличное место работы, рекомендую !