Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки IT компании

30 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы успешная продуктовая IT-компания MarketGuru.

MarketGuru - крупная IT-компания, которая занимает лидирующие позиции на рынке. Мы предлагаем сервис аналитики, помогающий предпринимателям увеличивать продажи на маркетплейсах.

С момента нашего основания в 2020 году в команде уже более 200 специалистов, а количество зарегистрированных пользователей нашего сервиса превышает 710 000. Мы также являемся резидентами Сколково и продолжаем активно развиваться!

Мы надеемся, что ты тоже стремишься к росту. У тебя есть уникальная возможность начать карьеру в IT без специального образования.

В чем заключается работа?

Основная задача технической поддержки — предоставить клиентам ответы на их вопросы. Обычно это касается функционала нашего сервиса или случаев, когда что-то не работает должным образом. Общение с клиентами осуществляется в чате, реже по телефону. Более сложные задачи мы передаем разработчикам.

А теперь более детально :)

Чем нужно будет заниматься:

  • Быть настоящим супергероем для клиентов! Мы не используем шаблоны, а стараемся находить индивидуальный подход к каждому

  • Быстро определять и решать проблемы, а также формировать баги и передавать их в QA

  • Оперативно реагировать на вопросы и комментарии пользователей

  • Взаимодействовать с коллегами из других отделов для поиска лучших решений

  • Передавать фидбек от пользователей, сообщать о багах и пожеланиях

Что мы ждём от тебя:

  • Умение быстро и грамотно писать без использования слов-паразитов (хотя бы на работе)

  • Желание помогать людям и высокая квалификация в этой области

  • Способность справляться с рутиной, эффективно распределять время

  • Быстрая усвояемость информации и умение находить нужные данные

  • Активное владение компьютером, навыки работы с Google-документами и Excel

Плюсом будет:

  • Опыт работы в поддержке без использования стандартных фраз вроде «приносим извинения за доставленные неудобства»

  • Знание систем Usedesk/Chat2Desk

  • Навыки работы с Postman

Что мы предлагаем:

  • Работа в белой компании, оформление по ТК РФ

  • Комфортную адаптацию: во время обучения вам будет помогать наставник, который сопровождает на всех этапах

  • На момент прохождения стажировки зарплата 25 000-30 000 руб, далее пересчет по итогам работы (от 30 000 руб.)

  • График работы 5/2, полная занятость (гибкое начало рабочего дня) смены начинаются до 10:00 Мск (, а 1–2 раза в месяц могут выпадать дежурные смены на выходных. График составляем на месяц вперед, поэтому будет легко планировать свои дела (на время прохождения стажировки работа только по будням)

  • Всё необходимое для комфортной работы в офисе, у тебя будет свое рабочее место и также выдадим технику

  • Премии для лучших: наши лучшие сотрудники получают дополнительные премии от руководства за свои достижения

  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды

Если ты ищешь место, где можно не только работать, но и расти профессионально, то MarketGuru — это именно то, что тебе нужно. Откликайся, мы ждем именно тебя!

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
Продвинутый пользователь ПК
Клиентский сервис
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Таганрог
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 38 500 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Таганрог,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Предоставляют хорошую технику для работы, бесплатно кофе, перекус на рабочем месте, корпоративный отдых.
Что можно улучшить
Наладить субординацию, хотелось бы меньше вторжения в личную жизнь и соблюдения личных границ на рабочем месте, плохо организовано донесение актуальной корректной информации и хромает коммуникация между отделами.

Специалист технической поддержки

Таганрог,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасные условия труда, замечательное руководство, которое с тобой на "ты". Команда, которая поддержит в любом вопросе, поможет и не бросит. Одна из лучших IT компаний Ростовской области, как минимум. Всегда есть возможность поработать удаленно и это огромный плюс, потому что в жизни бывают разные ситуации. Гибкое утро, кофе-бар, чай, вкусняшки, игры, в общем, всё в лучших традициях IT компаний.
Что можно улучшить
На мой взгляд всё здорово. Можно создать свой мерч для сотрудников, который будем носить с гордостью
MarketGuru
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
98% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
64% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
41% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
23% Оплата больничного
16% Удобное расположение работы
9% Наличие кухни, места для обеда
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
25 000 - 38 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно