Специалист контакт-центра
от 36 465 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - осуществлять консультирование клиентов по вопросам деятельности организации
- предоставлять актуальную информацию по запросу клиента по удаленным каналам коммуникации
- осуществлять информирование клиента о необходимости осуществления оплаты за предоставление услуги
- информирование клиента по вопросам сбытовой деятельности Саратовского регоператора
- оперативно вносить информацию в программу (базу данных) по обращениям клиентов по вопросам качества оказания услуг ТКО
- формировать оперативную информацию по устным обращениям клиентов для дальнейшей ее передачи в соответствующие подразделения Филиала
- Высшее, среднее профессиональное
- Пятидневная рабочая неделя в 9.00 до 18.00, пятница сокращенный день
- Квартальные премии 30 % при выполнении плановых показателей
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Подарки и конкурсы для детей сотрудников на праздники
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Специалист по опросам и сохранению лояльности клиентов
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Русский Стандарт
2 113 отзывов
Саратов,
5 ноября 2024
Специалист контактного центра
от 48 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк Мобайл (ООО НМК)
21 отзыв
Саратов,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист контактного центра
Саратов,
апрель 2022
Что нравится
Из положительного могу выделить близость к дому и коллектив (кроме руководителя)
Что можно улучшить
- отношение руководителя к подчиненным, так как невозможно постоянно работать в напряжении и выяснять отношения с руководителем в присутствии других коллег;- предоставление достоверной и корректной информации о своей деятельности;
- разграничение компетенций между сотрудниками и предоставление возможности потребителям тко напрямую связаться с тем или иным отделом организации;
- увеличение продолжительности среднего времени разговора оператора с потребителем, так как поступающие вопросы могут быть разные и нет единого шаблона для ответов;
- наладить взаимодействие оператора по вывозу мусора с администрациями муниципальными образований по вопросу контейнерных площадок, ведь есть труднодоступные районы области, куда мусоровоз не заезжает
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
33%
Профессиональное обучение
29%
Удаленная работа
29%
Место для парковки
25%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
19%
Корпоративный транспорт
17%
Медицинское страхование
10%
Оплата транспортных расходов
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист МФЦ (центр "Мои Документы" в пос. Юбилейный)
от 39 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (офис:Международная 2а и Московская 43А)
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра ( первая линия поддержки клиентов без продаж )
32 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru